Как мы создаем прибыльные кампании в Яндекс Директ
Люди в интернете всегда спешат (9 способов использовать спешку для роста конверсии).
этапы покупки

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, верно?

В конце концов, что бы Вы могли такого сделать за пять минут, что могло удвоить коэффициент конверсии? Трудно поверить, но это правда. На Вашем сайте есть один важный элемент, который имеет большее влияние на коэффициент конверсии, чем что-либо еще:

  • Форма регистрации.

Вот почему: если Вы запрашиваете в форме слишком много информации (имя, фамилию, телефон, домашний адрес, ИНН, email и т.д.), посетители могут отложить ее заполнение на потом или сразу же покинуть целевую страницу. Упрощая форму, Вы можете удвоить количество людей, которые ее заполняют.

Вот несколько идей, которые помогут Вам начать:

1. Удалите дополнительные поля

много полей в форме заказа

Конечно, некоторые поля в Вашей регистрационной форме необходимы. Например, Вам нужен адрес электронной почты, чтобы Вы могли связаться с потенциальными клиентами.

Но действительно ли Вам нужен номер телефона? Или знать фамилию потенциального клиента и его почтовый адрес?

Если нет, Вы должны убрать все эти поля. Каждое поле в форме увеличивает время и сложность ее заполнения. Это дает Вашим потенциальным клиентам больше возможностей уйти с сайта так и не оставив свои контакты.

2. Запрашивайте меньше личной информации

объясняйте зачем Вам личная информация

Многие из Ваших клиентов, вероятно, не будут беспокоиться о том, чтобы оставить Вам свой адрес электронной почты, но многие из них, скорее всего, не захотят дать Вам личный номер телефона или указать свой домашний адрес. Дело не только в доверии, но и в том, что данные пользователя могут уже использовать множество компаний.

Например, Ивану нужно купить парфюм жене, велосипед сыну и оформить ИП. Он посетит несколько сайтов и оставит на каждом свой номер телефона. После того, как менеджеры всех этих компаний перезвонят, Иван начнет чувствовать вторжение в свою личную жизнь. Добавьте к этому еще несколько холодных звонков от людей, предлагающих сделать ремонт или застраховать машину (которые могут появиться в результате продажи контактов), и пользователи больше не хотят оставлять свои телефоны, поэтому они закрывают Ваш сайт.

Это становится еще более серьезной проблемой сейчас, когда многие люди используют мобильный телефон в качестве основного номера телефона. Поскольку Иван носит телефон с собой все время, это означает, что любой, у кого есть его номер, имеет к нему доступ в любое время. Поэтому иногда людям доставит меньше хлопот найти сайт Вашего конкурента, чем заполнить форму.

Если Вы хотите, чтобы форму заполняло больше людей — не просите много личной информации. Ваши клиенты не должны выбирать между Вашими товарами или услугами и своей конфиденциальностью.

3. Расскажите им, зачем Вам нужна информация

Обязательно объясните это в форме регистрации.

Если компания запрашивает мой номер телефона, я автоматически предполагаю, что через некоторое время продавец собирается позвонить и попытается мне что-то продать. Большинство людей склонны думать на худшее.

Простое решение — объяснить, почему Вам нужно это знать. Если вам нужен номер телефона для транспортной компании, чтобы запланировать доставку, просто напишите об этом в форме. Скорее всего, это значительно повысит коэффициент конверсии.

То же самое касается всех других неописанных здесь вопросов. Большинство клиентов просто хотят узнать, зачем Вам нужна определенная информация, прежде чем дать ее Вам.

4. Поставьте Вашего клиента перед выбором

Если Вы не уверены, какое поле следует исключить из формы, предоставьте сделать этот выбор Вашим клиентам. Добавьте переключатель рядом с полями: «Оставьте Ваш email» и «Оставьте Ваш номер телефона». В итоге Вы убьете сразу двух зайцев. Вы сможете получить и номера телефонов пользователей, которые не хотели оставлять адреса эл. почты, и email потенциальных клиентов, которые не хотели бы оставлять свой телефон.

Это также повысит доверие пользователей. Когда Вы даете им возможность выбора, это воспринимается, как знак уважения к их времени и конфиденциальности.

5. Упростите процесс регистрации и подачи заявки.

высокая конверсия формы

Для получения более значительных результатов упростите все Ваши формы. Чем быстрее посетители смогут зарегистрироваться на сайте или совершить транзакцию, тем более вероятно, что они завершат ее.

Лучшим форматом для регистрации на сайте является: адрес электронной почты в качестве логина и пароль для входа на сайт.

Если Вы владелец интернет-магазина и используете корзину, то убедитесь, что Вы не требуете от своих потенциальных клиентов зарегистрироваться на сайте до того, как они могут завершить процесс покупки. Иначе это заставит их сделать паузу. Чем длиннее пауза, тем выше риски того, что пользователь не оформит заказ. Вместо этого предложите им опцию после того, как покупка будет завершена. Можете использовать этот призыв к действию: «Пройдите регистрацию на сайте, чтобы следующая покупка была еще удобнее.»

Используйте регистрацию и авторизацию на сайте через соц. сети.  Установите кнопки популярных соц. сетей: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram и добавьте надпись под формой: «Для упрощения регистрации и входа Вы можете связать свой аккаунт в соц.сети с личным кабинетом на сайте». Позже Вы сможете использовать ID этих пользователей для таргетированной рекламы.

Резюме

форма с низкой конверсией

Во время разработки сайта большинство компаний создает формы, которые отвечают исключительно их интересам.

Например, для того, чтобы автоматически подготавливать счета на оплату услуг для юр. лиц многие фирмы создают формы с полями: ИНН, юридический адрес, фактический адрес, БИК банка, номер счета и КПП. Они полагают, что маркетинг, который привлек потенциального клиента на их сайт, заставит его заполнить все эти поля. Но обычно это не так.

Обычно компании тратят десятки или даже сотни тысяч рублей на разработку отличной рекламной кампании, а затем она с треском проваливается из-за того, что потенциальный клиент не готов заполнять огромное количество полей.

Чтобы создать сайт с отличной конверсией, Вам необходимо изучить потребности Ваших потенциальных клиентов и максимально облегчить для них процесс покупки. Помните, что пользователи спешат и немного нервничают, покупая у Вас впервые. Поэтому каждое дополнительное поле формы повышает вероятность того, что пользователь не завершит покупку.

Создание веб-сайта с высокой конверсией не имеет ничего общего с продажами или какими-то техническими трюками. Все дело в том, чтобы поставить интересы клиента на первое место.

Внесите изменения в свои формы и результаты не заставят себя ждать.

Комментарии закрыты.

Стать клиентом