Люди в интернете всегда спешат
(9 способов использовать спешку для роста конверсии)

В интернете люди всегда спешат. Чем больше спешит человек, тем легче продавать. Представьте, насколько сложно было бы вести бизнес, если бы все Ваши клиенты погружались в глубокие раздумья перед каждой своей покупкой?

Они должны были бы посвятить несколько недель или даже месяцев, чтобы проанализировать всех Ваших конкурентов, взвесить все плюсы и минусы товара или услуги, изучить всю литературу и каждый отзыв в Интернете об их использовании и полученных результатах. От этого могла рухнуть вся экономика.

Практически любой розничный бизнес зависит от иррациональных, импульсных покупок. Можно даже сказать, что это основополагающий принцип маркетинга.

Поэтому Вам не нужно бороться с ним. Если восприятие – это все, что имеет для пользователей значение, то Вам нужно лишь сознательно контролировать их впечатления о Вашем сайте с помощью маркетинга. Все зависит только от Вас. Ниже Вы узнаете 13 хитростей, которые помогут Вам произвести правильное впечатление.
#1 Сделайте отличный дизайн
Вы уже знаете насколько важно уметь произвести первое впечатление. В интернете это особенно важно, ведь пользователь может сразу же покинуть сайт, если ему что-то не понравилось.

Убедитесь, что Ваш сайт хорошо спроектирован, имеет привлекательный дизайн и наполнен качественным контентом (фото высокого разрешения, описание товаров и услуг).
#2 Добавьте на сайт отзывы
100% Вы уже не раз слышали об этом, только в этот раз не забудьте добавить отзывы на Ваш сайт. Для посетителей это очень важно. Убедитесь, что все Ваши потенциальные клиенты смогут узнать мнение других людей, которые уже воспользовались Вашими товарами или услугами и остались довольны.

Социальное доказательство – мощнейший инструмент интернет-маркетинга.

Отзывы людей, которые уже покупали у Вас раньше, повышают доверие, снижают беспокойство и увеличивают конверсию сайта.

Для некоммерческих проектов (СМИ, онлайн-журналы, блоги и т.д.) социальным доказательством может служить отображение количества читателей сайта (можно расположить этот виджет в шапке сайта или вверху сайдбара).
#3. Закажите статьи на тематических сайтах и в СМИ
Мы рекомендуем нашим клиентам заказывать статьи в тематических или местных СМИ и в дальнейшем публиковать эти статьи на своем сайте. Вы должны понимать, что публикации скорее всего не приведут к Вам прямых покупателей, но окажут огромное влияние на восприятие пользователями Вашего сайта.

Хорошо написанный пресс-релиз должен рассказывать о Вашей компании, Ваших навыках и опыте, товарах или услугах и содержать ссылку на Ваш сайт. Можете взять какую-то проблему, с которой сталкиваются Ваши потенциальные клиенты, и рассказать о ее решении. Примеры наших Клиентов:

  • Статья: "В кризис все боятся вкладывать деньги, поэтому мы застраховали вклады и проценты по ним" – наш Клиент в этой статье подробно рассказывает о своем бизнесе и о том, что они инвестируют вложенные деньги по "белой схеме", иначе было бы невозможно застраховать вклад.
  • "Инвестиции в гостиничный бизнес Испании бьют рекорд после падения евро" – в этой статье Заказчик говорил о перспективах вложения денег в коммерческую недвижимость Испании и почему вкладывать лучше прямо сейчас.
Все знают основных игроков на рынке, которые пристально следят за своей репутацией, поэтому их одобрение (в виде статьи о Вас), очень много значит для Ваших потенциальных клиентов.
# 4. Поднимите цены
Почему? Большинство пользователей воспринимают низкие цены как невысокое качество. Верно и обратное – люди думают, что если товар или услуга стоит дорого, то они отличного качества. Разве кто-то может предположить, что Жигули лучше, чем Rolls-Royce?

Низкая цена воспринимается как ширпотреб.

Например, Игорь занимается разработкой качественных сайтов.
К нему обратился потенциальный клиент, который уже выбрал несколько web-студий и запросил у каждой из них, как и у Игоря, подготовку коммерческого предложения.

Игорь все продумал и подготовил КП на 50 000 рублей, т.к. считает, что эта цена полностью отображает реальную стоимость разработки сайта. Один из конкурентов Игоря, "ООО Сайт-Завод", сделал такое же предложение, но стоимостью в 323 800 рублей.

Что произойдет: возможно потенциальный клиент и не выберет "ООО Сайт-Завод" в качестве подрядчика, но о компании Игоря он начнет думать, как о web-студии, которая разрабатывает сайты слабенького уровня.

Этот способ хорошо работает в сфере услуг (адвокаты, клиники, разработка сайтов и т.д.). Вы удивитесь, но после увеличения стоимости услуг количество обращений может повыситься в несколько раз!

Помните, качество всегда должно соответствовать цене. В противном случае клиенты будут разочарованы и Ваш успех будет скоротечен.

# 5.Сделайте лимитированное предложение
Ощущение срочности и ограниченности предложения зачастую резко увеличивает продажи.

Ограничьте Ваше предложение по времени

Сделайте подарок или скидку для пользователей в течение ограниченного времени. Например:

  • 30% скидка на все твердотопливные котлы ATMOS до среды!
  • Закажите разработку сайта до 14 июня и получите логотип в подарок!
Хорошо работает количественное ограничение. Например, если Вы занимаетесь инфобизнесом, то ограничите максимальное количество человек, которые смогут попасть семинар или купить Ваш курс. Ограничите количество копий книги, которую Вы собираетесь продать или количество копий какой-то бесплатной книги, которую Вы раздаете в качестве промо материалов.

Время от времени предлагайте ограниченные по времени скидки на все Ваши продукты или услуги. Не волнуйтесь, Вы всегда можете повторять акции каждые несколько месяцев.

#6. Покажите Ваши преимущества в цифрах
Если у Вас есть возможность показать пользователям результаты Вашей работы в цифрах – обязательно сделайте это! Покажите все Ваши преимущества в цифрах:

  • Сколько лет Вы на рынке (На рынке с 1991 года или 5 лет на рынке).
  • Сколько покупателей Вы обслужили или сколько проектов выполнили (Более 2 200 довольных клиентов из 9 стран мира).
  • Сколько в штуках (За прошлый год мы продали 61 721 м3 леса).
Цифры позволяют Вашим потенциальным клиентам быстро оценить Вас. Для них важно увидеть все Ваши показатели. Говорите об этих цифрах и выставляйте их на показ. Чем больше Ваши цифры, тем лучшее впечатление они произведут на пользователя!

  • Наши Клиенты доверяют управлять рекламными бюджетами свыше 30 000$ в месяц.
Но всегда нужно подтверждать свои слова фактами.
#7 Увеличьте ценность
Это много стоит. Сделайте предложение от которого нельзя отказаться. Добавьте кучу небольших бонусов и немного халявы. Покупка станет выглядеть очень выгодной и ее ценность в глазах потенциального клиента сильно возрастет вслед за ней поднимется и конверсия.

  • Закажите межкомнатные двери сегодня и получите фурнитуру HAG для каждой двери в подарок! При заказе 2-х и более дверей, мы доставим их к Вашему подъезду в удобное для Вас время абсолютно бесплатно! Если Вы еще не знаете точных размеров – мы отправим к Вам мастера, который выполнит бесплатный замер!
  • Закажите интернет-магазин сегодня и получите фирменный стиль + логотип + мобильную версию сайта + 1-часовую консультацию по интернет-маркетингу в подарок!
  • Зарегистрируйте сегодня домен в зоне .ru за 99 рублей и получите купон для рекламы в Google AdWords на 1000 рублей + хостинг на 2 месяца стоимостью 150 руб/мес в подарок!
#8 Предложите 100% гарантию
Есть еще один отличный способ, который способен придать уверенности Вашим потенциальным клиентам – дать им гарантию. Если это нематериальные товары, например, какой-то обучающий курс, то Вы можете дать пожизненную гарантию возврата средств.

Вы получите результат или мы полностью вернем Вам деньги.

Это работает. Ведь Ваши потенциальные клиенты ничем не рискуют. Давайте гарантию на все, в чем можете уверены: на своевременную доставку (domino's pizza заняла свою нишу благодаря этой гарантии), на точный замер, на качество компонентов продукции и т.д.
#9 Никогда не торгуйтесь
Одна из самых больших ошибок, которую допускают многие владельцы бизнеса – игра в торги. Бывает легко поддаться на уговоры потенциального клиента и пойти на снижение цен на свои услуги. Особенно когда Вы только начинаете или настали тяжелые времена и Вам действительно нужны деньги, но займите твердую позицию и оставайтесь непреклонны.

Торгуются всегда вниз. Если Вы позволяете людям торговаться с Вами – Вы не только снижаете свою маржу, но и посылаете пользователю негативное сообщение о том, что Вы и сами не уверены в стоимости Ваших услуг.
Вы должны поддержать это
Достаточно использовать все эти тактики, и Вы можете побудить практически любого человека (включая меня), купить Ваши товары и услуги. Но есть еще одна загвоздка:

Есть один очень важный момент. Да, люди принимают принимают быстрые, порой даже интуитивные решения о покупке, но если они покупают некачественный продукт или услугу, то они так же быстро поймут, что их обманули. Они буду кричать об этом на каждом углу и ни одна кампания по управлению репутацией Вам не поможет. Мало того, что они никогда больше не станут покупать у Вас, они расскажут всем своим друзьям и знакомым о Вас, а те своим друзьям… Так заработает мощнейший механизм под названием сарафанное радио, только для Вас это не будет означать ничего хорошего.

Ничто не сможет заставить людей покупать вещи, которые им не нужны. Но, если Вы окажете услуги на самом высоком уровне качества и оправдаете или даже превзойдете ожидания Ваших клиентов, то создадите фундамент для развития Вашего бизнеса.

Довольные покупатели будут рассказывать всем своим друзьям и знакомым о Вас и совершать покупки снова, и снова. И знаете, что? Счастье невозможно подделать.
Статья написана Павлом Горбецким
Похожие статьи