История успеха компании Bombbar: рост узнаваемости бренда в 10 раз за 2 года совместной работы. Протеиновый батончик - продукт №1 в СНГ!

О клиенте:
BOMBBAR — производитель полезных продуктов питания без сахара.
Задачи:
- Увеличить количество покупок.
- Повысить узнаваемость бренда
Инструменты:
- Яндекс Директ
- Google AdWords
- Facebook + Instagram
Исследования и решения основанные на данных

Кристина Колесник
Ведущий web-аналитик
Клиент уже размещал рекламу в Яндекс на протяжении нескольких месяцев. Поэтому мы начали с анализа эффективности рекламы
Изучили взаимодействие пользователей с сайтом и дали рекомендации по повышению конверсии целевых страниц
Мы подготовили список решений, который позволил Клиенту увеличить количество заказов с сайта при том же объеме трафика.Оценили семантическое ядро и дали рекомендации по созданию новых страниц
Очень много заинтересованных покупателей искали дополнительную информацию о протеиновых батончиках: как правильно есть, когда и для чего, отзывы. Если люди интересуются значит будет и дальнейший интерес в приобретении.Изменили стратегию показов рекламы
Провели анализ эффективности размещения рекламы, внесли необходимые изменения в текущие кампании для повышения объема заказов и снижения стоимости привлечения новых КлиентовУвеличили охват заинтересованных покупателей
Разместили рекламу по брендированным запросам конкурентов, чтобы информировать их покупателей о продукции нашего Клиента. Проработали портрет заинтересованного покупателя и разместили рекламу в сетях.Перераспределили бюджет в сторону фраз переходы по которым приносили покупки
Провели анализ конверсий (добавление в корзину, оформление заказа) и настроили рекламу так, чтобы показывать предложение Клиента именно по этим запросам.
Результаты 1 месяца

Кристина Колесник
Ведущий web-аналитик
Была проблема с показами рекламы из-за требований Яндекс. Поэтому реклама показывалась не весь месяц, но мы смогли достичь следующих показателей:
Клики: +20.27%
Ср, цена клика, руб: -22,87%
Конверсии: +23,94%
Цена цели, руб: -31,63%
Оптимизация конверсии

Кристина Колесник
Ведущий web-аналитик
Мы провели юзабилити анализ и подготовили для Клиента список решений, которые помогли его сайту начать продавать больше. Оцените результаты:
Добавление товара в корзину

До оптимизации

Результаты после оптимизации сайта
Совершение покупки

До оптимизации

Результаты после оптимизации сайта
Расширение охвата

Кристина Колесник
Ведущий web-аналитик
Мы начали масштабироваться и запустили рекламу в Facebook, Instagram, YouTube, Gmail и Google. Стоимость привлечения нового клиента отличалась по каждому каналу, но реклама оставалась выгодной и помогла существенно увеличить объем продаж и повысить узнаваемость торговой марки.
1 этап: запуск рекламы в Google AdWords
Разработали поисковую рекламу
Мы разместили рекламу в поиске и смогли привлечь на сайт Клиента заинтересованных покупателей по очень выгодной цене.Запустили рекламу в Gmail
Мы использовали несколько стратегий: поиск новой аудитории и ремаркетинг. Обе из которых показали отличные результаты.Продумали ремаркетинг
Это позволило нам обратиться к пользователям на различных этапах воронки продаж и значительно повысить количество покупок.Запустили видеорекламу в Youtube
Видеореклама позволила нам обратиться к новой аудитории еще не знакомой с брендом и привлечь на сайт заинтересованных покупателей
Результат:
Клики: +4 471
Ср, цена клика, руб: 2,52 руб
Конверсии (товар в корзине): +447
Цена цели (корзина): 31,5 руб
2 этап: разработка рекламы в Facebook и Instagram
Установили на сайт пиксель Facebook
Пиксель позволяет оптимизировать рекламу и через look-alike показывать рекламу людям похожим на тех, кто уже совершал покупки на сайте Клиента.Исследовали демографические данные
Самой активной группой покупателей оказались девушки в возрасте 25-34 года. Поэтому мы создали для них отдельную группу объявлений.Запустили рекламную кампанию look-alike
Это позволило нам значительно увеличить продажи.Разработали ретаргетинг
Разбили аудитории на сегменты и проработали для каждого из них отдельные рекламные тексты.Добавили новые аудитории
Разработали несколько рекламных кампаний направленных на поиск новой аудитории среди пользователей Facebook и Instagram.
Результат:
Клики: +6 724
Ср, цена клика, руб: 3,18 pуб.
Конверсии (товар в корзине): +1 610
Цена цели (корзина): 14,48 руб
3 этап: расширение охвата в Яндекс Директ
Проработали новые аудитории в РСЯ
Пиксель позволяет оптимизировать рекламу и через look-alike показывать рекламу людям похожим на тех, кто уже совершал покупки на сайте Клиента.Расширили охват в поиске
Самой активной группой покупателей оказались девушки в возрасте 25-34 года. Поэтому мы создали для них отдельную группу объявлений.Разработали новые стратегии ретаргетинга
Это позволило нам значительно увеличить продажи.Разработали ретаргетинг
Разбили аудитории на сегменты и проработали для каждого из них отдельные рекламные тексты.
Результат:
Клики: +13 893
Ср, цена клика, руб: 5,52 pуб.
Конверсии (товар в корзине): +582
Цена цели (корзина): 131,76 руб