Мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время!
Как вас зовут?
Ваш номер телефона
Укажите время для звонка
Мы готовим революцию в интернет-маркетинге,
ТЫ С НАМИ?
Наши принципы
За счет увеличения рентабельности маркетинга, роста среднего чека
и масштабирования продаж
WIN-WIN — ВЫИГРЫВАЮТ ВСЕ
Выгоды Клиента:
— Зарабатывать больше, чем без нас
— Получать качественный сервис
— Сохранять высокую мотивацию Команды

Ваши выгоды:
— Стабильная ЗП: оклад + % от дохода Компании
— Удаленная работа с возможностью путешествовать
— Сильное окружение в котором быстрее растешь
— Работать интересно: сильные Клиенты, большие бюджеты, возможность оказывать прямое влияние на результат
и развитие системы алгоритмов, участие в закрытых
проектах Компании.
— Трудиться эффективно и результативно.
— Развиваться, чтобы оставаться интересным партнером
для Компании и коллегой для других профессионалов,
и зарабатывать больше денег

Выгоды Горбецкий Маркетинг:
— Удовлетворенный Клиент
— Сильная команда
— Реализация миссии

Мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество,
которое может быть только взаимовыгодным (WIN-WIN).
Получая что-то важное для нас мы отдаем что-то важное
для другого — так формируется взаимозависимая
и взаимовыгодная среда
Заявка на участие в революции на рынке интернет-маркетинга и рекламы
Давайте знакомиться!
Как Вас зовут? Откуда Вы и где сейчас живете? Как Вы пришли в интернет-маркетинг? Какие у Вас увлечения помимо маркетинга и продаж? И как с Вами связаться?
Перечислите 3 самых крутых достижения в Вашей жизни за последние 5 лет, которыми Вы по-настоящему гордитесь (поводом для гордости может быть любая сфера жизни).
Как Вы видите свое будущее в нашей компании через 1, 3, 5 лет?
Что Вы думаете о том, что автоматизация заменит интернет-маркетологов в ближайшие 5-10 лет?
Если Вы понимаете, что делегированная Вам задача не может быть выполнена в срок, какие действия Вы предпримите?
Как Вы считаете нужно ли брать на себя ответственность интернет-маркетологу за результат Клиента в продажах?
Ситуация: слили 25 000 рублей из-за вовремя не отключенных мобильных приложений в КМС. Вы маркетолог и только что заметили этот косяк – какие Ваши действия?
Считаете ли Вы, что команда проекта: маркетолог + аккаунт менеджер нести материальную ответственность за целевое использование рекламного бюджета?
Опишите известные Вам способы повышения среднего чека в интернет-магазине. Чем больше, тем лучше)
Опишите известные Вам способы осуществить повторные продажи посредством инструментов интернет-маркетинга. Приведите примеры.
Опишите Ваши действия если в момент делегирования задачи, Вы не понимаете, как ее нужно выполнить.
Как поступить если Клиент ставит задачу, которая заведомо обречена на провал?
Опишите 3 самых крутых результата, которые Вы смогли получить в работе с Клиентами, если есть возможность, то укажите ссылки на их сайты.
Какие курсы, вебинары и семинары за последние 3-6 месяцев по интернет-маркетингу Вы просмотрели и какие ТОП-3 мысли оттуда взяли?
Как и откуда Вы черпаете новую информацию об интернет-маркетинге и рекламе? Если есть возможность, то приведите ссылки на источники, возможно мы подписаны на другие.
Вы приложили много усилий и выполнили задачу на Ваш взгляд идеально, но ее все равно отправили в доработку. Вы проверили все еще раз, но не нашли указанные причины. Ваши действия?
Опишите алгоритм Ваших действий при сборе информации о рекламируемом продукте, проблемах и потребностях покупателей, решаемых с его помощью.
Какие изображения по Вашему мнению будут иметь наибольшую конверсию в заявку для продуктов:
инвестиции от 100 000 руб. под 36% в год, продажа спортивного питания, продажа загородной недвижимости в элитном коттеджном поселке и почему?
Опишите Вашу методологию по отбору изображений для рекламы в сетях и объясните, «что такое хорошо» и «что такое плохо» в подборе фото.
Какие 3 самых крутых ценностных предложения (УТП) Вы разработали и с успехом использовали в рекламе.
Какую технологию используете для создания рекламных текстов в поисковой рекламе Яндекс Директ (из каких блоков состоит Ваш текст)?
Что пишите в заголовке 1 и 2? На что делаете упор в тексте объявления? Что используете в быстрых ссылках? Приведите примеры.
Ситуация: резко упали звонки. Опишите какие шаги и в какой последовательности Вы примените, чтобы разобраться с ситуацией и решить ее?
Расскажите о 3 самых громких Ваших провала в рекламе. Как они случились, почему и какой опыт Вы вынесли после этого?
За какое количество сделанных Вами проектов Вы испытываете чувство гордости? Приведите ссылки на них и расскажите о результатах - опишите все детали)
Нравится ли Вам идея зарабатывать вместе с компанией % от всех источников доходов: оплата услуг, бонус за рост продаж, выплаты от партнеров?
Какие ТОП-3 книги посоветуете прочитать и почему?
Опишите свои профессиональные компетенции:
опыт работы и ключевые навыки. Расскажите, что по Вам больше по душе: собирать и анализировать данные, разрабатывать стратегию или действовать и реализовывать планы в жизнь?
Ваш email
Наша цель положительно влиять на ROMI
и прибыль каждого рекламодателя
Наша цель положительно влиять
на ROMI и прибыль каждого
рекламодателя
Наша цель — положительно влиять на ROMI и прибыль каждого рекламодателя
Предоставляем первоклассный Клиентский сервис
Мы ценим, любим и уважаем Клиентов.
Предприниматели - особенные люди.
Их идеи меняют мир.

Мы гордимся тем, что бизнес нам доверяет и с благодарностью предоставляем первоклассный Клиентский сервис.

Мы ценим, любим и уважаем нашу Команду, которая помогает бизнесу делать прибыльнее каждый день.
Проявляем инициативу
Инициатива - это не назойливость, бесцеремонность или агрессивность. Инициатива, с одной стороны, наделяет нас способностью самим выбирать, как реагировать на определенные обстоятельства, и, с другой стороны, побуждает Вас моделировать эти обстоятельства.
Отвечаем за результат
Ответственность - не последствия, а актив. Это жизненная позиция и свободный выбор, который Вы полностью контролируете. Брать на себя ответственность - это желание отвечать за свои поступки и их результаты, невзирая на обстоятельства.

Представьте, как круто почувствовать свою личную причастность к тому грандиозному успеху, которого в результате Ваших действий добивается Клиент и получать за это признание в виде бонусов в деньгах.
Ставим рекорды продаж
Каждый Клиент компании должен установить свой новый рекорд по продажам за 12 недель.

Клиент должен получить не только первоклассный сервис, но и измеримый финансовый результат.

Для этой задачи мы разработали систему повышения эффективности текущих и разработки новых рекламных кампаний, которые помогают побить предыдущий рекорд по продажам в течение 12 недель.

За 1-й совместный рекорд по продажам мы ставим Клиенту 5 кг. торт, а команда проекта получает бонус.
Обучение и труд залог долгосрочного успеха
Карьера и профессиональный рост
Ваш уровень мышления определяет Ваши действия и результаты, чтобы изменить результаты нужно изменить мышление. Поэтому стратегия долгосрочного успеха состоит в обучении длиною в жизнь.

Мы постоянно обучаемся: посещаем тренинги, следим за новостями, изучаем маркетинговые исследования и сразу же внедряем новые знания.

В нашей регулярно обновляемой электронной библиотеке собраны лучшие книги по маркетингу, продажам, рекламе и изучению психологии потребителей.

Если Вы хотите работать с нами, то необходимо постоянно развиваться: читать не менее 8 книг в год по маркетингу, продажам и рекламе, следить за последними новостями, посещать вебинары и постоянно развиваться.

Размер Вашей персональной премии "за рост продаж у Клиентов" напрямую зависит от уровня Вашего мышления и эффективности Ваших действий. Чем выше продажи, тем больше премия.
Уровень Вашего мышления определяет Ваш доход
Прокачай себя! Овладей новыми навыками, изучи специфику бизнеса Клиента и вникни в детали. Это поможет тебе получить компетенции в конкретной бизнес-нише и создавать более прибыльные кампании.

Зарабатывай больше. Эффективно развивай сразу несколько Клиентов и участвуй в партнерских проектах Компании, чтобы обеспечить кратный рост личных доходов.

Делай карьеру. Почему бы тебе не сделать карьерный лифт от стажера до ТОП-менеджера компании? Все зависит только от тебя!

Создавай больше поводов для гордости собой. Разрабатывай и совершенствуй алгоритмы, брендируй их своей фамилией, проводи семинары и вноси больший вклад в революционную трансформацию рынка.

Парадигмы
Уперся – сообщи. Не можешь что-то сделать или видишь, что закопался – сообщи. Мы поможем найти правильное решение.

Появилась идея – предложи. Мы проведем тестирование идеи и если она улучшит текущие показатели, то ты получишь премию, а мы новый способ увеличить эффективность. Методика будет носить твою фамилию пока не будет усовершенствована.

Не приходи с проблемой, приходи с решениями – если что-то пошло не так, то нужно не только сразу же сообщить об этом, но и предложить несколько вариантов решения проблемы.

Ключевые требования для работы в команде
Создавать и оптимизировать алгоритмы работы
Уметь работать в команде
Понимать психологию продаж
Любить свое дело
Быть ответственным
Продажи у тебя в ДНК
Условия работы в нашей кампании
Ты получаешь % дохода компании по проектам за которые отвечаешь + премии по KPI + партнерские выплаты.
Рабочее время: 10:00 — 17:00 по МСК.
Трудимся из любой точки Планеты.
E-Mail
Телефоны
• Россия: +7 (495) 946-60-47
• Беларусь: +375 (44) 712-41-46
VK
Сделай свой выбор
Живем только раз. Говорят, что в конце жалеют лишь о том чего не сделали.

Сделай свой выбор: совершить революцию вместе с Горбецкий Маркетинг и навсегда изменить рынок или упустить этот шанс.