История успеха круглогодичного Санатория Славутич: отмена низкого сезона, 3 рекорда продаж за этот год, рост объема продаж с 500 000 до 4 000 000 рублей в неделю!

О клиенте:

Санаторий Славутич – это круглогодичная здравница в Крыму для семейного отдыха и санаторно-курортного лечения на берегу Черного моря, где может разместиться до 460 отдыхающих.


Задачи:

Увеличить объем продаж оставаясь в рамках рекламного бюджета.


Исследования


 
 

Михаил Красс

Ведущий web-аналитик


Санаторий самостоятельно размещал интернет-рекламу на протяжении нескольких месяцев. Реклама приносила обращения, но основной объем продаж приходил от фирм-партнеров. Руководство санатория планировало увеличить продажи путевок в розницу, чтобы увеличить прибыль. Мы провели исследование продукта, покупателей и текущей ситуации с рекламой.

 

Решения


  • 1 этап

    Установка корректного отслеживания коммерческих целей на сайте

  • 2 этап

    Проработка групп и сегментов заинтересованных покупателей.

  • 3 этап

    Разработка ценностных предложений для каждой группы потенциальных клиентов

  • 4 этап

    Расширение охвата рекламных кампаний.

  • 5 этап

    Эксперименты и тестирование: аудитории, реклама, сайт.

  • 6 этап

    Анализ и оптимизация конверсий по результатам A/B тестирования

  • Этап 7

    Анализ продаж и оптимизация рекламы по ROMI


Результаты


 
 

Михаил Красс

Ведущий web-аналитик


Уже в ноябре 2016 года (через месяц после начала совместной работы) мы снизили стоимость клика в 2 раза, сократили расходы на 36% и увеличили количество обращений на 50.53%
 
2018-03-16_17-28-01

Результаты первого месяца

  • Клики: +45.49%

  • Ср, цена клика, руб: -56,17%

  • Конверсии: +50,53%

  • Цена цели, руб: -57,64%

 

Михаил Красс

Ведущий web-аналитик


Мы продолжили развивать кампании и помогли нашему Клиенту сделать низкий сезон 2016-2017 г. самым успешным по продажам за всю историю работы санатория.
2018-03-13_13-18-16

Низкий сезон

Оценка работы Клиентом

 
Это очень круто! Раньше мы думали, что такое невозможно! Это, наверное, в первый раз, чтобы в «не сезон» за неделю были оплаты по такой цене заходов! Я, конечно, был удивлен! Теперь по Директу у нас все круто! Спасибо Павлу и его команде!

Владимир Набатов, менеджер по продажам Санатория Славутич

 

Михаил Красс

Ведущий web-аналитик


Перед началом высокого сезона мы уже хорошо понимали потребности заинтересованных покупателей, оценили подготовку конкурентов и оптимизировали рекламные кампании в соответствии с результатами последних A/B тестов.
2018-03-13_13-42-13

Высокий сезон

 

Михаил Красс

Ведущий web-аналитик


Во время высокого сезона мы запустили еще один рекламный канал — Google AdWords, что помогло нам получить еще 847 дополнительных конверсий в течение месяца.
 
 
dw

Запуск дополнительного рекламного канала

 

Результат долгосрочного сотрудничества в цифрах

 

Михаил Красс

Ведущий web-аналитик


Мы продолжали развивать рекламные кампании и проводить новые A/B тесты. Через год после начала совместной работы Клиент уже получал почти в 2 раза больше обращений по рекламе в Яндекс Директ за те же деньги.

Результаты рекламы в Яндекс Директ

2019-07-22_07-05-06

Высокая окупаемость рекламы = Наращивание инвестиций = Рост объема продаж в 8 раз за 3 года

Новый рекорд по продажам за 1 неделю

2019-07-22_06-34-01

Инвестируя 100 000 руб. в рекламный бюджет, Санаторий Славутич получает предоплат (50%) на 2 000 000 рублей в неделю, еще 50% (2 000 000 руб.) при заселении!

Рост узнаваемости бренда Санатория Славутич

Бренд

Увеличение узнаваемости бренда в 2 раза за последний год


Установите новый рекорд по продажам за 12 недель!


 
 

Горбецкий Павел

CEO


Ставлю 5 килограммовый торт с подписью: "Поздравляю с новым рекордом!", что в ближайшие 12 недель нашей совместной работы или раньше, Мы Вместе сможем побить Ваш предыдущий рекорд по продажам.


Получить торт за новый рекорд!


 
Стать клиентом