Слабый охват целевой аудитории
Не отслеживались конверсии
На сайте не отслеживалось достижение коммерческих целей
Необходима оптимизация юзабилити
На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
1. Увеличить количество заявок
2. Снизить стоимость заявки в 3 раза
3. Увеличить мин. цену в заявке до 80 000 £
Потеря брендового трафика
Санаторий не размещает брендовую рекламу.
За него это делают партнеры, которые при этом позиционируются как «официальный сайт».
Стратегия партнеров:
1. Привлечь трафик по запросам с названием санатория
2. Перепродать «Славутич» его же «горячих клиентов»
Основная часть людей, которые намерены приехать
в «Славутич» находят в поиске «официальный сайт»
и покупают путевки не напрямую, а через партнеров
Санаторий рекламируются только в Яндекс. Реклама охватывает — 5-10% потребностей
в санаторно-курортном отдыхе в Крыму
Перекупка брендового трафика
Основаная часть людей, которые хотели приехать
в «Славутич» покупали путевки не напрямую, а через посредников, которые размещали рекламу в поиске
Яндекс и Google по брендовым запросам
8 сайтов посредников позиционировали себя,
как «официальный сайт» санатория перекупая весь брендовый трафик и перепродавая заявки за % от продаж
Основаная часть людей, которые хотели приехать
в «Славутич» покупали путевки не напрямую, а через посредников, которые размещали рекламу в поиске
Яндекс и Google по брендовым запросам
8 сайтов посредников позиционировали себя,
как «официальный сайт» санатория перекупая весь
брендовый трафик и перепродавали заявки Клиенту
Санаторий рекламируются только в Яндекс. Реклама охватывает — 5-10% потребностей
в санаторно-курортном отдыхе в Крыму
Основаная часть людей, которые хотели приехать на отдых именно в «Славутич» покупали путевки не напрямую, а через партнеров выдававших себя в интернете
за «официальный сайт».
Стратегия партнеров: разместить рекламу
в поиске Яндекс и Google по брендовым запросам санатория, а затем перепродавать «горячих клиентов» за 20-30% от стоимости договора
Перекупка брендового трафика
Дневной бюджет скачет с 1 000 до 15 000 рублей.
При этом расходы не коррелируют с количеством обращений в отдел продаж
3 проблемы: не были внедрены инструменты повышения конверсии,
не оцифрована воронка продаж,
был слабый охват целевой аудитории
«Славутич» не размещает брендовую рекламу.
За него это делают партнеры, которые позиционируются
как «официальный сайт».
Посредники размещают рекламу
в поиске по запросам с названием
санатория, заводят трафик
на «официальный сайт»,
где легко конвертируют желающих отдохнуть в «Славутич» в заявки
и затем перепродают санаторию его же горячих клиентов
Санаторий рекламируются только в Яндекс. Реклама охватывает
5-10% потребностей в санаторно-курортном отдыхе в Крыму
Бюджет скачет с 1 000 до 15 000 руб. в день. Расходы на трафик никак не коррелируют
с обращениями в отдел продаж
На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
Неуправляемый расход бюджета
3 проблемы: бесконтрольные траты, перекупка брендового трафика посредниками, слабый охват целевой аудитории
Санаторий рекламируются только в Яндекс. Реклама охватывает — 5-10% потребностей
в санаторно-курортном отдыхе в Крыму
Ежедневные расходы варьировались
от 0 до 15 000 в день. Не было корреляции: расход - обращения в отдел продаж
Потеря брендового трафика
Основаная часть людей, которые хотели приехать в «Славутич» покупали путевки
не напрямую, а через посредников,
которые размещали рекламу в поиске Яндекс и Google по брендовым запросам
8 сайтов посредников позиционировали себя, как «официальный сайт» санатория перекупая весь брендовый трафик и перепродавая заявки за % от продаж
Ежедневные расходы варьировались от 0 до 15 000 в день. Не было корреляции: расход - обращения в отдел продаж
Санаторий не размещает брендовую рекламу.
За него это делают партнеры, которые при этом позиционируются как «официальный сайт».
Стратегия партнеров:
1. Привлечь трафик по запросам с названием санатория
2. Перепродать «Славутич» его же «горячих клиентов»
Основная часть людей, которые намерены приехать
в «Славутич» находят в поиске «официальный сайт»
и покупают путевки не напрямую, а через партнеров
Санаторий не размещает брендовую рекламу.
За него это делают партнеры, которые при этом позиционируются как «официальный сайт».
Стратегия партнеров:
1. Привлечь трафик по запросам с названием санатория
2. Перепродать «Славутич» его же «горячих клиентов»
Основная часть людей, которые намерены приехать
в «Славутич» находят в поиске «официальный сайт»
и покупают путевки не напрямую, а через партнеров
Дневной бюджет скачет с 1 000 до 15 000 рублей. При этом расходы не коррелируют с количеством обращений в отдел продаж
Санаторий рекламируются только в Яндекс. Реклама охватывает — 5-10% потребностей
в санаторно-курортном отдыхе в Крыму
— Бесконтрольные траты
— Потеря брендового трафика
— Слабый охват целевой аудитории
Потеря брендового трафика
— Бесконтрольные траты
— Потеря брендового трафика
— Слабый охват целевой аудитории
Санаторий не размещает брендовую рекламу.
За него это делают партнеры, которые при этом позиционируются как «официальный сайт».
Стратегия партнеров:
1. Привлечь трафик по брендовым запросам
2. Перепродать «Славутич» его же «горячих клиентов»
Основная часть людей, которые намерены приехать
в «Славутич» находят в поиске «официальный сайт»
и покупают путевки не напрямую, а через партнеров
— Бесконтрольные траты
— Потеря брендового трафика
— Слабый охват целевой аудитории
Дневной бюджет скачет с 1 000
до 15 000 рублей. При этом расходы не коррелируют с количеством обращений в отдел продаж
Дневной бюджет скачет с 1 000 до 15 000 рублей. При этом расходы на трафик не коррелируют
с количеством обращений в отдел продаж