История успеха круглогодичного Санатория Славутич: отмена низкого сезона, 3 рекорда продаж за этот год, рост объема продаж с 500 000 до 4 000 000 рублей в неделю!

О клиенте:
Санаторий Славутич – это круглогодичная здравница в Крыму для семейного отдыха и санаторно-курортного лечения на берегу Черного моря, где может разместиться до 460 отдыхающих.
Задачи:
Увеличить объем продаж оставаясь в рамках рекламного бюджета.
Исследования

Михаил Красс
Ведущий web-аналитик
Санаторий самостоятельно размещал интернет-рекламу на протяжении нескольких месяцев. Реклама приносила обращения, но основной объем продаж приходил от фирм-партнеров. Руководство санатория планировало увеличить продажи путевок в розницу, чтобы увеличить прибыль. Мы провели исследование продукта, покупателей и текущей ситуации с рекламой.
Слабый охват целевой аудитории
Большинство заинтересованных покупателей просто не видели предложения об отдыхе в санатории.
Бесконтрольные траты бюджета
Дни с нулем кликов чередовались с днями когда расход составлял более 13 000 руб.
Не отслеживалась эффективность
В Метрике были некорректно настроены цели для отслеживания конверсий.
Решения
1 этап
Установка корректного отслеживания коммерческих целей на сайте
2 этап
Проработка групп и сегментов заинтересованных покупателей.
3 этап
Разработка ценностных предложений для каждой группы потенциальных клиентов
4 этап
Расширение охвата рекламных кампаний.
5 этап
Эксперименты и тестирование: аудитории, реклама, сайт.
6 этап
Анализ и оптимизация конверсий по результатам A/B тестирования
Этап 7
Анализ продаж и оптимизация рекламы по ROMI
Результаты

Михаил Красс
Ведущий web-аналитик
Уже в ноябре 2016 года (через месяц после начала совместной работы) мы снизили стоимость клика в 2 раза, сократили расходы на 36% и увеличили количество обращений на 50.53%
Клики: +45.49%
Ср, цена клика, руб: -56,17%
Конверсии: +50,53%
Цена цели, руб: -57,64%

Михаил Красс
Ведущий web-аналитик
Мы продолжили развивать кампании и помогли нашему Клиенту сделать низкий сезон 2016-2017 г. самым успешным по продажам за всю историю работы санатория.
Оценка работы Клиентом
Это очень круто! Раньше мы думали, что такое невозможно! Это, наверное, в первый раз, чтобы в «не сезон» за неделю были оплаты по такой цене заходов! Я, конечно, был удивлен! Теперь по Директу у нас все круто! Спасибо Павлу и его команде!

Михаил Красс
Ведущий web-аналитик
Перед началом высокого сезона мы уже хорошо понимали потребности заинтересованных покупателей, оценили подготовку конкурентов и оптимизировали рекламные кампании в соответствии с результатами последних A/B тестов.

Михаил Красс
Ведущий web-аналитик
Во время высокого сезона мы запустили еще один рекламный канал — Google AdWords, что помогло нам получить еще 847 дополнительных конверсий в течение месяца.
Результат долгосрочного сотрудничества в цифрах

Михаил Красс
Ведущий web-аналитик
Мы продолжали развивать рекламные кампании и проводить новые A/B тесты. Через год после начала совместной работы Клиент уже получал почти в 2 раза больше обращений по рекламе в Яндекс Директ за те же деньги.