Продажи у меня в крови


 
 

Горбецкий Павел

CEO


Результаты И-Цзин и ДНК тестов показали, что мое дело жизни – творить и создавать новое. В контексте бизнеса моя ключевая роль – специалист по продажам.

 
 

И-Цзин и ДНК тесты

Выявляют врожденные таланты и способности с целью их дальнейшего развития

 
 

Мой талант полностью раскрывается, когда я продаю то, что сам люблю, продаю, чтобы искренне позаботиться о людях через продукт или сервис. Тест попал в точку. Сейчас Вы узнаете почему)
Свой первый бизнес я начал еще в детстве. У меня была приставка Sony Play Station и я сдавал ее в аренду на сутки другим ребятам со двора. Клиенты получали отличный продукт и сервис - полный набор дисков, 2 джойстика с вибрацией, отдельную Memory Card и доставку прямо домой.
Мы сотрудничали пока не повзрослели.

 

Мой путь к Горбецкий Маркетинг


 
 

Оттачивать мастерство продаж, я продолжил в компании Kraft Foods, где занимался заключением договоров с розничными торговыми сетями и продажами продукции мелким оптом в регионы.
Получив ценный опыт переговоров и заключения сделок, я в 2013 году ушел из Kraft и вместе с партнером открыл свое первое рекламное агентство – Miccura & Gorbeckiy, чтобы осуществить свою давнюю мечту – путешествовать по всему миру.

 
 

Miccura & Gorbeckiy

Основание первого рекламного агенства

 
 

Мы специализировались на продаже рекламы в социальной сети Twitter и быстро росли. Партнер занимался управлением, а я продажами. Через год наше агентство занимало уже около 30% рынка продажи рекламы в Twitter и мы открыли свой интернет-магазин, где реализовывали раскрученные аккаунты премиум-класса для бизнеса и оптимизаторов.
В начале 2013 года я продал свой автомобиль и инвестировал вырученные с продажи деньги в масштабирование рекламного агентства, создание сетки сайтов для продажи ссылок и покупку биржи фриланса для рекламы в соц. сетях. В конце того же 2013 года я стал совладельцем агентства по продаже иностранной недвижимости, где отвечал за наполнение воронки продаж заинтересованными покупателями.

 

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Начался кризис)))


 
 

Доллар сделал х2 к рублю и снизил мои доходы в 2 раза. Это было только начало. Компания Яндекс выпустила фильтр АГС и обновила алгоритм индексации ссылок. Значимость новостей и ссылок опубликованных в Twitter упала практически до нуля.
В результате я потерял биржу фриланса, рекламное агентство, интернет-магазин по продаже Twitter аккаунтов и сетку сайтов, которая так и не успела себя окупить.

 
 

В кризис нужно продавать еще эффективнее

 
 

Покупательская способность снизилась. Объем сделок с иностранной недвижимостью начал существенно сокращаться. Поэтому нужно было продавать значительно эффективней и я решил полностью сфокусировался на трафике и конверсии, чтобы обеспечить максимальное количество сделок для нашего агентства.
С начала 2014 года я буквально начал жить интернет-продажами. Днями напролет я изучал маркетинговые исследования, читал книги о маркетинге, рекламе и продажах. Внедрял новые знания и проводил массу экспериментов изучая причинно-следственные связи. Вскоре мне стало ясно, как мы сможем повлиять на стоимость и количество заявок.

 
 

Изобретение роботов

История создания Direct Broker - 1 робота по управлению ставками

 
 

Одним из таких решений стало изобретение 1 робота по управлению ставками – «Direct Broker». Он поддерживал высокий CTR и снижал стоимость клика, чем дешевле стоят клики, тем дешевле лиды. В результате бизнес получает больше заявок за те же деньги.
«Direct Broker» помог нам снизить стоимость средней цены клика на 30% сохранив при этом количество показов и получили больше заявок за те же деньги.
Следующим изобретением стал «Робот-Ассистент». Он собирает и систематизирует информацию о всех поисковых запросах, по которым была показана реклама. Робот снимает частотность и формирует удобный для анализа отчет. Затем мы добавляем нецелевые запросы – в минус-слова, целевые – в рекламу.
«Робот-Ассистент» сэкономил для нас около 20% бюджета. За счет новых поисковых запросов мы существенно расширили семантическое ядро, по которым получали целевой и дешевый трафик (этих фраз нет в wordstat), что суммарно снизило стоимость заявки еще на 30-35%.
Через год или два «Direct Broker» был у нас скопирован многими рекламными агентствами, кто-то даже построил на этом свой бизнес)))

 
 

Отменили кризис. Пошли деньги. Пересмотрели доли.

 
 

В кризис мы стали получать заявок больше, а обходились они нас дешевле, чем до него. В течение 4-х месяцев мы установили несколько рекордов по количеству заявок на покупку недвижимости.
Партнер понял, что кризис для него лично уже прошел, купил в Испании виллу и переехал туда на ПМЖ.
У нас разошлись мнения по поводу пересмотра распределения доли комиссионных, и мы решили разойтись.

 

Горбецкий Маркетинг


 
 

В середине 2014 года у меня уже не было ни одного бизнеса. Зато осталось обязательств на 12 500$. Ситуация подсказывала мне, что нужно начинать действовать прямо сейчас)))

 
 

Почему бы снова не открыть рекламное агентство?

Отличная идея!

 
 

Как только мне пришла в голову эта идея я сообщил бывшим коллегам - руководителям агентств по продаже иностранной недвижимости, которых ранее консультировал по рекламе и выстраиванию онлайн-продаж, что открываю свое рекламное агентство, нас пока 2 человек поэтому есть всего 6 мест. В этот же вечер мое агентство было укомплектовано на 100%.
У агентства не было ни сайта, ни названия. Только 2 людей и желание делать прибыльнее каждый день для наших Клиентов, которое усиливалось бонусом в виде % от продаж.

 
 

Команда

Прирождённые продавцы.

 
 

Я быстро понял, что главное в рекламном это система и люди. Сначала я нанимал всех. Потом только без опыта. Затем только профессионалов. Теперь отдаем предпочтение профессионалам, у которых продажи в крови.
Спустя некоторое время я понял, что если грамотно не управлять людьми, то от профессионала толку столько же, как от новичка)))
Так у нас появились системы планирования, делегирования и контроля работ усиленные алгоритмами решения задач. Мы регламентировали все виды работ. Установили стандарты качества.
Мы выстроили системы принятия решений и создали алгоритмы, которые сейчас максимально автоматизируются, что позволяет нам эффективно управлять масштабными рекламными кампаниями.
Работаем с лучшими. Вся команда получает % от дохода компании от бухгалтера до специалиста по рекламе. Мы находим людей, которые не только являются профессионалами, но и разделяют нашу философию.

 
 

Миссия и видение

Знаем зачем мы делаем то, что делаем и понимаем куда идем

 
 

Я долго работал просто, чтобы зарабатывать деньги и путешествовать (это еще одна моя склонность из ДНК и Си-Цзин теста). В какой-то момент я начал задавать себе и знакомым вопрос: «зачем ты делаешь то, что ты делаешь?». Большинство ответов было что-то вроде: «мне нравится это делать», да, но в чем смысл деятельности? Как сказал В.К. Тарасов «смысл деятельности лежит за ее пределами».
В результате долгих размышлений я сформулировал миссию и философию нашей компании: «Делать прибыльнее каждый день».
Благодаря миссии, мы вместе с командой создали новое видение будущего компании и сразу же приступили к его реализации.

 
 

Эволюция компании

Новые проекты

 
 

Мы работаем над созданием платформы по управлению рекламой и продажами. Запуск платформы намечен на январь 2020 года. Это позволит нам делать прибыльнее каждый день для существенно большего количества компаний.
Одним из наших ключевых направлений является тотальная автоматизация рутинных задач для высвобождения времени сотрудников, которое требуется для принятия управленческих решений. Роботы заменят нас всех, мы готовим достойную смену.
И секретный проект "Сварог"

 
 

Наши принципы

 
 

Лучше 60 новых Клиентов в год, но чтобы все были с тортами за рекорд по продажам, чем 300 без тортов.
Мы не оказываем услуги прямым конкурентами.
Берем на себя ответственность за целевое использование рекламного бюджета.
Ценим доверие Клиентов и Команды. Строим долгосрочное сотрудничество по принципу Win-Win, которое может быть только взаимовыгодным.

 

Развивайте компанию вместе с Горбецкий Маркетинг!


 
 

Горбецкий Павел

CEO


Ставлю 5 килограммовый торт с подписью: "Поздравляю с новым рекордом!", что в течение 12 недель нашей совместной работы, Мы Вместе сможем побить Ваш предыдущий рекорд по продажам.


Установить новый рекорд по продажам!


 
Стать клиентом