Слабый охват целевой аудитории
Не отслеживались конверсии
На сайте не отслеживалось достижение коммерческих целей
Необходима оптимизация юзабилити
На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
1. Увеличить количество заявок
2. Снизить стоимость заявки в 3 раза
3. Увеличить мин. цену в заявке до 80 000 £
Сайт мог продавать больше
Не оцифрована воронка продаж
Не ясно во сколько обходится привлечение покупателя, на какую сумму он совершает покупку и насколько рентабельно работает реклама
Рекламируется 20% товарного ассортимента. Используют только Яндекс Директ.
Показы объявлений идут неравномерно в течение дня. Бюджета хватает на 2-3 часа.
Реклама показывается по небольшому количеству потребностей, что снижает потенциал продаж.
Объявления для части продуктов не прошли модерацию из-за отсутствия в Яндекс копий документов о лицензиях
Задачи рекламы - привлечь покупателей и познакомить целевую аудиторию с брендом BOMBBAR.
Целевая аудитория: люди придерживающиеся диеты, худеющие, спортсмены, приверженцы ЗОЖ и ПП
Сайт мог продавать больше
Использовали только Яндекс Директ. Рекламировали не все продукты. Семантическое ядро охватывало несколько сотен покупателей
Показы рекламы шли неравномерно в течение дня и часто прекращались из-за ограничений по бюджету
Объявления для части продуктов не прошли модерацию
Использовали только Яндекс Директ. Рекламировали не все продукты. Семантическое ядро охватывало несколько сотен покупателей
Показы рекламы шли неравномерно в течение дня и часто прекращались из-за ограничений по бюджету
Объявления для части продуктов не прошли модерацию
Не было данных о стоимости привлечения покупателей, рентабельности продаж
в разрезе по каждому продукту,
рекламой кампании и условиям показа
Задачи рекламы - познакомить целевую аудиторию
с брендом BOMBBAR и привлечь новых покупателей.
Целевая аудитория: люди придерживающиеся диеты, худеющие, спортсмены, приверженцы ЗОЖ и ПП.
Использовали только Яндекс Директ. Рекламировали не все продукты. Семантическое ядро охватывало несколько сотен покупателей
Показы рекламы шли неравномерно
в течение дня и часто прекращались
из-за ограничений по бюджету
Объявления для части продуктов
не прошли модерацию
Сайт мог продавать больше
На сайте не были внедрены технологии увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж. Мобильная версия сайта нуждалась в ускорении и доработке функционала
3 проблемы: не были внедрены инструменты повышения конверсии,
не оцифрована воронка продаж,
был слабый охват целевой аудитории
Рекламируется 20% товарного ассортимента. Используют только Яндекс Директ.
Показы объявлений идут неравномерно в течение дня. Бюджета хватает на 2-3 часа.
Реклама показывается по небольшому количеству потребностей, что снижает потенциал продаж.
Объявления для части продуктов не прошли модерацию из-за отсутствия в Яндекс копий документов о лицензиях
Продажи с сайта были, но данных о стоимости привлечения покупателей, рентабельности продаж в разрезе по каждому продукту, рекламой кампании и условию показа не было
Не были внедрены инструменты вовлечения и повышения конверсии: посетитель - добавление в корзину - покупка
На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
Не оцифрована воронка продаж, слабый охват, сайт мог продавать больше
Есть постоянный оффер: «Бесплатная доставка при покупке от 3 000 ₽», но покупателей не стимулируют им воспользоваться
80% визитов со смартфонов,
но у мобильной версии сложная навигация и покупать с телефона неудобно.
На страницах с продуктами нет отзывов, не указаны преимущества товара и выгоды от его покупки
на сайте производителя.
Не внедрены инструменты
и технологии увеличения продаж для интернет-магазина
Продажи с сайта были,
но данных о стоимости привлечения покупателей, рентабельности продаж
в разрезе по каждому продукту, рекламой кампании и условию показа не было
Не ясно во сколько обходится привлечение покупателя, на какую сумму он совершает покупку и насколько рентабельно работает реклама
Есть постоянный оффер: «Бесплатная доставка при покупке от 3 000 ₽», но покупателей не стимулируют
им воспользоваться
80% визитов со смартфонов, но у мобильной версии сложная навигация и покупать с телефона неудобно.
На страницах с продуктами нет отзывов, не указаны преимущества товара и выгоды от его покупки на сайте производителя.
Не внедрены инструменты и технологии увеличения продаж для интернет-магазина
Есть постоянный оффер: «Бесплатная доставка при покупке от 3 000 ₽», но покупателей не стимулируют
им воспользоваться
80% визитов со смартфонов, но у мобильной версии сложная навигация и покупать с телефона неудобно.
На страницах с продуктами нет отзывов, не указаны преимущества товара и выгоды от его покупки на сайте производителя.
Не внедрены инструменты и технологии увеличения продаж для интернет-магазина
Использовали только один рекламный канал. Привлекали покупателей не для всех продуктов представленных на сайте
Показы рекламы шли неравномерно в течение дня и часто прекращались из-за достигнутых лимитов по бюджету
Реклама показывалась по небольшому количеству запросов, что сужало охват заинтересованных покупателей
Объявления для части продуктов не прошли модерацию из-за отсутствия в Яндекс копий документов о лицензиях
Рекламируется 20% товарного ассортимента. Используют только Яндекс Директ.
Показы объявлений идут неравномерно в течение дня. Бюджета хватает на 2-3 часа.
Реклама показывается по небольшому количеству потребностей, что снижает потенциал продаж.
Объявления для части продуктов не прошли модерацию из-за отсутствия в Яндекс копий документов о лицензиях
Есть постоянный оффер: «Бесплатная доставка при покупке от 3 000 ₽», но покупателей
не стимулируют им воспользоваться
80% визитов со смартфонов, но у мобильной версии сложная навигация и покупать
с телефона неудобно.
На страницах с продуктами нет отзывов,
не указаны преимущества товара и выгоды
от его покупки на сайте производителя.
Не внедрены инструменты и технологии увеличения продаж для интернет-магазина
Не ясно во сколько обходится привлечение покупателя,
на какую сумму он совершает покупку и насколько рентабельно работает реклама
Рекламируется 20% товарного ассортимента. Используют только Яндекс Директ.
Дневной бюджет расходуется за 2-3 часа
Не ясно во сколько компании обходится привлечение покупателей, на какую сумму совершаются покупки
и насколько рентабельно работает реклама
— Сайт мог продавать больше
— Не оцифрована воронка продаж
— Слабый охват целевой аудитории
— Сайт мог продавать больше
— Не оцифрована воронка
— Слабый охват
Есть постоянный оффер: «Бесплатная доставка при покупке от 3 000 ₽», но покупателей не стимулируют
им воспользоваться
80% визитов со смартфонов, но у мобильной версии сложная навигация и покупать с телефона неудобно.
На страницах с продуктами нет отзывов, не указаны преимущества товара и выгоды от его покупки на сайте производителя.
Не внедрены инструменты и технологии увеличения продаж для интернет-магазина
Рекламируется 20% товарного ассортимента. Используют только Яндекс Директ.
Дневной бюджет заканчивается за 2-3 часа