Слабый охват целевой аудитории
Не отслеживались конверсии
На сайте не отслеживалось достижение коммерческих целей
Необходима оптимизация юзабилити
На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
1. Увеличить количество заявок
2. Снизить стоимость заявки в 3 раза
3. Увеличить мин. цену в заявке до 80 000 £
Сайт мог продавать больше
На сайте не раскрыты преимущества жизни в OSOBNYAK. Помимо респектабельных соседей, клубный дом отвечает и другим элитным запросам:
— Уникальная архитектура и дизайн
— Удобное местоположение
— Развитая инфраструктура
У иконок меню нет подписей. Найти нужный раздел
на сайте можно только методом тыка
Нет форм отправки заявки, чтобы узнать больше
— нужно позвонить на латвийский номер телефона
Рекламируют клубный дом только в Яндекс
с таргетингом на Москву. Используют не все возможности рекламы. Охватывают 5-10% ЦА
На сайт попадает неплатежеспособная аудитория. Интерес к покупке недвижимости в Юрмале есть, но денег на квартиру в клубном доме нет
Не работала связка: Реклама - Сайт - CRM
На сайте не были установлены цели для отслеживания эффективности рекламы. Поэтому мы не знали переходы
по каким запросам приносили обращения в отдел продаж.
CRM не была интегрирована с рекламой. Мы не знали какие рекламные каналы и объявления приносят реальные заявки на покупку, а какие нет
На сайте не были установлены цели для отслеживания эффективности рекламы. Поэтому мы не знали переходы
по каким запросам приносили обращения в отдел продаж.
CRM не была интегрирована с рекламой. Мы не знали какие рекламные каналы и объявления приносят реальные заявки на покупку, а какие нет
Рекламируют клубный дом только в Яндекс
с таргетингом на Москву. Используют не все возможности рекламы. Охватывают 5-10% ЦА
3 проблемы: не были внедрены инструменты повышения конверсии, не оцифрована воронка продаж, был слабый охват целевой аудитории
На сайте не были установлены цели для отслеживания эффективности рекламы.
Поэтому мы не знали переходы по каким запросам приносили обращения в отдел продаж.
CRM не была интегрирована с рекламой.
Мы не знали какие рекламные каналы
и объявления приносят реальные заявки
на покупку, а какие нет
Не работала связка:
Реклама - Сайт - CRM
Основаная часть расходов уходила на покупку неплатежеспособного трафика.
У потребителей был интерес к покупке жилья в Юрмале, но на клубный дом денег не было
3 проблемы: не были внедрены инструменты повышения конверсии,
не оцифрована воронка продаж,
был слабый охват целевой аудитории
Мы не знали какие рекламные каналы и объявления приносят реальные и заявки на покупку
Слабый охват целевой аудитории
Используют только Яндекс. Рекламируются в Москве.
Охватывают 5-10% ЦА
На сайт попадает аудитория
у которой есть интерес к покупке жилья в Юрмале, но нет денег
на квартиру в клубном доме
На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
60% бюджета тратится неэффективно
Не оцифрована воронка продаж, слабый охват целевой аудитории
Не раскрыты преимущества жизни в OSOBNYAK. Помимо респектабельных соседей, клубный дом отвечает
и другим элитным запросам:
— Уникальная архитектура
— Удобное местоположение
— Развитая инфраструктура
Нет форм отправки заявки, чтобы узнать больше — нужно звонить на латвийский номер телефона.
У иконок меню нет подписей.
Найти нужный раздел на сайте можно только методом тыка
Не раскрыты преимущества жизни в клубном доме: статус, территория, сервис, клубные преференции
Пользователи не понимали, как взаимодействовать с сайтом из-за отсутствия подсказок в навигации
Изображения на сайте не были оптимизированы, что увеличивало загрузку для мобильных устройств
На страницах отсутствовали призывы к действию и формы отправки заявок
На сайте не раскрыты преимущества жизни в OSOBNYAK. Помимо респектабельных соседей, клубный дом отвечает и другим элитным запросам:
— Уникальная архитектура и дизайн
— Удобное местоположение
— Развитая инфраструктура
У иконок меню нет подписей. Найти нужный раздел на сайте можно только методом тыка.
Нет форм отправки заявки, чтобы узнать больше
— нужно позвонить на латвийский номер телефона
Рекламируют клубный дом только в Яндекс
с таргетингом на Москву. Используют не все возможности рекламы. Охватывают 5-10% ЦА
На сайте не были раскрыты преимущества жизни
в OSOBNYAK. Помимо соседей, клубный дом отвечает и другим элитным запросам:
— Уникальная архитектура и дизайн
— Удобное местоположение
— Отличная инфраструктура
Заявку можно оставить только позвонив на латвийский телефон
В дизайне не учли удобство навигации. Меню сайта реализовали, как иконки без подписей. Покупатели искали нужный раздел на сайте методом тыка
На сайте не раскрыты преимущества жизни в OSOBNYAK. Помимо респектабельных соседей, клубный дом отвечает и другим элитным запросам:
— Уникальная архитектура и дизайн
— Удобное местоположение
— Развитая инфраструктура
У иконок меню нет подписей. Найти нужный раздел на сайте можно только методом тыка
Нет форм отправки заявки, чтобы узнать больше
— нужно позвонить на латвийский номер телефона
OSOBNYAK — первый клубный дом в Юрмале. Клубные дома — особая элитная недвижимость.
В них все продумано до мелочей: от отделочных материалов и инфраструктуры до соседей
OSOBNYAK — первый клубный дом в Юрмале. Клубные дома — особая элитная недвижимость.
В них все продумано до мелочей: от отделочных материалов и инфраструктуры до соседей
OSOBNYAK — первый клубный
дом в Юрмале. Клубные дома — особая элитная недвижимость.
В них все продумано до мелочей: от отделочных материалов и инфраструктуры до соседей.
Проблемы:
— Слабый охват
— Сложная навигация
— Слабый текст на сайте
— 60% расходов — нецелевые
На сайт попадает неплатежеспособная аудитория. Интерес к покупке недвижимости в Юрмале есть, но денег на квартиру в клубном доме нет
Проблемы:
— 60% расходов на трафик — нецелевые
— Слабый текст о преимуществах дома
— Сложная постраничная навигация
— Слабый охват целевой аудиории
На сайт попадает неплатежеспособная аудитория. Интерес к покупке жилья
в Юрмале есть, но денег на квартиру
в клубном доме нет
На сайте не раскрыты преимущества жизни в OSOBNYAK. Помимо респектабельных соседей, клубный дом отвечает и другим элитным запросам:
— Уникальная архитектура и дизайн
— Удобное местоположение
— Развитая инфраструктура
У иконок меню нет подписей. Найти нужный раздел на сайте можно только методом тыка.
Нет форм отправки заявки, чтобы узнать больше
— нужно позвонить на латвийский номер телефона
Рекламируют клубный дом только в Яндекс
с таргетингом на Москву. Используют не все возможности рекламы. Охватывают 5-10% ЦА