Слабый охват целевой аудитории
Не отслеживались конверсии
На сайте не отслеживалось достижение коммерческих целей
Необходима оптимизация юзабилити
На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
1. Увеличить количество заявок
2. Снизить стоимость заявки в 3 раза
3. Увеличить мин. цену в заявке до 80 000 £
В Подмосковье построено более 200 поселков уровня бизнес класса и выше. За покупателя борются крупнейшие игроки рынка элитной недвижимости
Продажа нескольких домов не запустила сарафанное радио. В поисковых системах менее 10 запросов в месяц о Wright village
Люди активно кликают по рекламе,
но заявок и приездов на просмотр мало.
Стоимость обращения по рекламе высокая
У покупателей элитной загородной недвижимости много серьезных требований к проекту:
— Удобное расположение
— Интересная архитектура
— Высокое качество строительства
— Функциональные планировки
— Развитая инфраструктура
Wright-village — соответствует каждому из них, но на момент начала работы с проектом
поселок находился на этапе строительства и о нем практически никто не знал
Удобные развязки, транспортная доступность, благоприятная экология, высокий статус возводимых объектов – купить жилье в Подмосковье стало заветным желанием многих успешных людей Москвы.
Покупателю есть из чего выбирать. В Подмосковье более 200 поселков уровня бизнес класса и выше. За потребителя борются крупнейшие игроки рынка элитной недвижимости
Удобные развязки, транспортная доступность, благоприятная экология, высокий статус возводимых объектов – купить жилье в Подмосковье стало заветным желанием многих успешных людей Москвы.
Покупателю есть из чего выбирать. В Подмосковье более 200 поселков уровня бизнес класса и выше. За потребителя борются крупнейшие игроки рынка элитной недвижимости
Покупка несколько домов не запустила сарафанное радио.
В поисковых системах практически никто не интересовался поселком
Стоимость обращения по рекламе высокая.
Люди активно кликают по рекламе, но заявок
и приездов на просмотр мало
3 проблемы: не были внедрены инструменты повышения конверсии,
не оцифрована воронка продаж,
был слабый охват целевой аудитории
Удобные развязки, транспортная доступность, благоприятная экология, высокий статус возводимых объектов – купить жилье в Подмосковье стало заветным желанием многих успешных людей Москвы
Покупателю есть из чего выбирать. В Подмосковье более 200 поселков уровня бизнес класса и выше. За потребителя борются крупнейшие игроки рынка элитной недвижимости
Продажа нескольких домов не запустила сарафанное радио.
В поисковых системах менее 10 запросов в месяц о Wright village
Не были внедрены инструменты вовлечения и повышения конверсии: посетитель - добавление в корзину - покупка
На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
Не оцифрована воронка продаж, слабый охват, сайт мог продавать больше
Стоимость обращения по рекламе высокая. Люди активно кликают по рекламе, но заявок и приездов на просмотр мало
Продажа нескольких домов не запустила сарафанное радио. В поисковых системах менее 10 запросов
в месяц о Wright village
В Подмосковье построено более 200 поселков уровня бизнес класса и выше. За покупателя борются крупнейшие игроки рынка элитной недвижимости
Стоимость обращения по рекламе высокая.
Люди активно кликают по рекламе, но заявок
и приездов на просмотр мало
Люди активно кликают по рекламе,
но заявок и приездов на просмотр мало.
Стоимость обращения по рекламе высокая
Рекламируются только в Москве. Привлекают трафик из Яндекс Директ. Охват потенциальных покупателей элитной недвижимости — 5-10%
В Подмосковье построено более 200 поселков уровня бизнес класса и выше. За покупателя борются крупнейшие игроки рынка элитной недвижимости
Проблемы:
— Слабый охват
— О поселке никто не знает
— Низкая эффективность рекламы
У покупателей элитной загородной недвижимости
много серьезных требований к проекту:
— Удобное расположение
— Интересная архитектура
— Высокое качество строительства
— Функциональные планировки
— Развитая инфраструктура
Wright-village — соответствует каждому из них, но на момент начала работы с проектом поселок находился на этапе строительства и о нем практически никто не знал
У покупателей элитной загородной недвижимости много серьезных требований к проекту - удобное расположение, интересная архитектура, высокое качество строительства, функциональные планировки объектов и собственная развитая инфраструктура.
Wright-village - соответствует
каждому из них, но на момент
начала работы с проектом поселок находился на этапе строительства
и о нем практически никто не знал
В Подмосковье более 200 поселков уровня
бизнес класса и выше. За покупателя борются крупнейшие игроки рынка элитной загородной недвижимости
В Подмосковье построено более 200 поселков уровня бизнес класса и выше. За покупателя борются крупнейшие игроки рынка элитной недвижимости
У покупателей элитной загородной недвижимости много серьезных требований к проекту - удобное расположение, интересная архитектура, высокое качество строительства, функциональные планировки объектов и собственная развитая инфраструктура. Wright-village - соответствуем каждому из них, но на момент начала работы с проектом поселок находился на этапе строительства и о нем практически никто не знал. Задача рекламы - рассказать
о новом поселке заинтересованным покупателям и привлечь заявки на покупку
У покупателей элитной загородной недвижимости много серьезных требований к проекту:
— Удобное расположение
— Интересная архитектура
— Высокое качество строительства
— Функциональные планировки
— Развитая инфраструктура
Wright-village — соответствует каждому из них,
но на момент начала работы с проектом поселок находился на этапе строительства и о нем практически никто не знал
Проблемы:
— Слабый охват
— О поселке никто не знает
— Низкая эффективность рекламы
У покупателей элитной загородной недвижимости много серьезных требований к проекту:
— Удобное расположение
— Интересная архитектура
— Высокое качество строительства
— Функциональные планировки
— Развитая инфраструктура
Wright-village — соответствует
каждому из них, но на момент
начала работы с проектом поселок находился на этапе строительства
и о нем практически никто не знал
Рекламируются только в Москве. Привлекают трафик из Яндекс Директ. Охват потенциальных покупателей элитной недвижимости — 5-10%
Рекламируются только в Москве. Привлекают трафик из Яндекс Директ. Охват потенциальных покупателей элитной недвижимости — 5-10%