Мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время!
Как вас зовут?
Ваш номер телефона
Укажите время для звонка

Pro Real Property

Портал по продаже иностранной недвижимости
На рынке с 2014 года
28 000+ объектов
Работает с 18 странами
Pro Real Property — портал с объявлениями о продаже жилой и коммерческой недвижимости за рубежом
На рынке с 2004 года
Реализовано 3,200+ объектов
159 партнеров по продажам
Компания "Leverage Investments" специализируется
на продаже недвижимости и инвестиционных проектов для русскоязычных покупателей на Северном Кипре
Задача
Получить из рекламы больше заявок за те же деньги
Русскоязычные покупатели иностранной недвижимости с бюджетом от 30 000 евро
Компания получает заявки с сайта и передает лидов партнерам — агентствам недвижимости и застройщикам в 18 странах мира
ProRealProperty — портал с объявлениями о продаже жилой и коммерческой недвижимости за рубежом
Компания получает заявки с сайта и передает лидов партнерам — агентствам недвижимости и застройщикам в 18 странах мира
ProRealProperty - партнер по продаже недвижимости. Полученные заявки передают в отдел продаж агентства недвижимости или застройщика
Компания работает
с русскоязычными покупателями по всему миру
Получить из рекламы больше заявок за те же деньги
ProRealProperty привлекает покупателей из СНГ
ProRealProperty - партнер по продаже недвижимости. Полученные заявки передают
в отдел продаж агентства недвижимости или застройщика
Компания получает заявки с сайта
и передает партнерам — агентствам недвижимости и застройщикам
в 18 странах мира
ProRealProperty — портал
с объявлениями о продаже иностранной недвижимости
Целевая аудитория
О проекте
ProRealProperty — портал с объявлениями о продаже иностранной недвижимости

Слабый охват целевой аудитории

Не отслеживались конверсии

На сайте не отслеживалось достижение коммерческих целей

Необходима оптимизация юзабилити

На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
Задачи
1. Увеличить количество заявок
2. Снизить стоимость заявки в 3 раза
3. Увеличить мин. цену в заявке до 80 000 £
Сайт мог продавать больше
На сайте нет страниц созданных под потребности покупателей.

Превью карточки с объектом на странице категории
не информативно. Описание не структурировано.

Сайт долго загружается с телефона.

В формах запрашивается не нужная для первого контакта информация. Для борьбы со спамом используют капчу, что снижает конверсию трафика
Привлекают трафик для 1 из 18 стран. Используют только Яндекс Директ
Около 20% бюджета уходит на покупку трафика
по запросам связанным с туристическими потребностями, а не с покупкой недвижимости
Сайт мог продавать больше
На сайте не было страниц созданных под потребности покупателей. Были только разделы со странами

Превью с объектами на странице категории были не информативны. Карточка объекта содержала много не структурированной информации

В формах было много полей - запрашивали много не нужную для первого контакта информацию
На сайте не было страниц созданных под потребности покупателей. Были только разделы со странами

Превью с объектами на странице категории были не информативны. Карточка объекта содержала много не структурированной информации

В формах было много полей - запрашивали много не нужную для первого контакта информацию
Привлекают трафик только для 1 из 18 стран. Используют 1 рекламный канал. Охвачено 10-15% потребностей покупателей иностранной недвижимости
На сайте нет страниц созданных под потребности покупателей.

Превью карточки с объектом на странице
категории не информативно. Описание объекта
не структурировано.

Сайт долго загружается с телефона.

В формах запрашивается не нужная для первого контакта информация. Для борьбы со спамом используют капчу, что снижает конверсию трафика
Сайт мог продавать больше
Около 20% бюджета уходило на покупку трафика по запросам связанным с туристическими потребностями: куда сходить, что посмотреть, где покушать
3 проблемы: не были внедрены инструменты повышения конверсии,
не оцифрована воронка продаж,
был слабый охват целевой аудитории
Не было страниц созданных под потребности покупателей.

Превью с объектами на странице категории были
не информативны.

Карточка объекта содержала
не структурированную информацию.

В формах было много полей. Запрашивалась не нужная
для контакта информация

Слабый охват
Трафик привлекался для
1 из 18 возможных стран

Использовался только
1 рекламный канал

Были охвачены не все потребности и интересы покупателей
Около 20% бюджета уходило на покупку трафика по запросам связанным с туристическими потребностями: куда сходить, что посмотреть, где покушать
На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
Покупка нецелевого трафика
На сайте не было страниц созданных под потребности покупателей. Были только разделы со странами

Превью с объектами на странице категории были не информативны. Карточка объекта содержала много не структурированной информации

В формах было много полей - запрашивали много не нужной информации
Около 20% бюджета уходило на покупку трафика по запросам связанным
с туристическими потребностями,
а не с покупкой недвижимости
На сайте нет страниц созданных под потребности покупателей.

Превью карточки с объектом на странице категории
не информативно. Описание не структурировано.

Сайт долго загружается с телефона.

В формах запрашивается не нужная для первого контакта информация. Для борьбы со спамом используют капчу, что снижает конверсию трафика
Около 20% бюджета уходило на покупку трафика по запросам связанным с туристическими потребностями: куда сходить, что посмотреть,
где покушать
Привлекают трафик только из Яндекс Директ для 1 из 18 стран.
Используют не все типы кампаний. Охвачено 10-15% потенциальных покупателей иностранной недвижимости
Около 20% бюджета уходило
на покупку трафика по запросам связанным с туристическими потребностями: куда сходить,
что посмотреть, где покушать
Около 20% бюджета уходило на покупку трафика по запросам связанным
с туристическими потребностями,
а не с покупкой недвижимости
На сайте не было страниц созданных под потребности покупателей

Превью с объектами на странице категории
были не информативны

Карточка объекта содержала много
не структурированной информации

В формах было много полей - запрашивали
много не нужной информации
На сайте нет страниц созданных под потребности покупателей.

Превью карточки с объектом на странице категории
не информативно. Описание не структурировано.

Сайт долго загружается с телефона.

В формах запрашивается не нужная для первого контакта информация. Для борьбы со спамом используют капчу, что снижает конверсию трафика
Исследование
20% бюджета уходило на покупку трафика по аренде и туристическими потребностями
— Слабый охват
— Сайт мог продавать больше
— Низкая эффективность рекламы
Слабый охват
Нецелевой трафик
Около 20% бюджета уходило
на покупку трафика по запросам связанным с туристическими потребностями: куда сходить,
что посмотреть, где покушать
Привлекают трафик только из Яндекс Директ
для 1 из 18 стран. Используют не все типы кампаний. Охвачено 10-15% потенциальных покупателей иностранной недвижимости
Создали релевантные страницы
Покупатели попадали по рекламе на страницу с объектами, которые соответствовали их потребности
Отсекли нецелевой трафик
Исключили показы по туристическим потребностям и уточнили таргетинг. Показатель отказов -2х

Структурировали описание объектов
Перераспределили бюджет
Купили больше трафика по тем условиям показа и объявлениям, где клики чаще конвертировались в заявки и сделки
Внедрили всплывающие окна,
прописали сценарии продаж для онлайн-чата, упростили формы и улучшили юзабилити
Увеличили охват целевой аудитории
Охватили заинтересованных покупателей каждого типа недвижимости для 18 стран в Яндекс Директ и Google Ads
Внедрили сценарии ретаргетинга
Оцифровали воронку продаж
Увидели точное количество
и стоимость заявки по каждому условию показа и объявлению
Покупатели стали попадать на страницы отвечающие
их потребностям
Организовали параметры
и расположение объекта
в отдельном блоке
на первом экране
Количество заявок и обращений в чат выросло на 15%, а средняя цена за лид снизилась почти на 20%
Привлекли внимание новых сегментов
заинтересованных покупателей, которые
ранее не знали о предложении Клиента
Увеличили конверсию сайта
Вынесли параметры объекта и местоположение в отдельный блок
Перераспределили бюджет на основании продаж
Внедрили всплывающие окна, прописали сценарии продаж для онлайн-чата, упростили формы и улучшили юзабилити
Внедрили всплывающие окна, прописали сценарии продаж для онлайн-чата, упростили формы и улучшили юзабилити
Увеличили охват
Решения
1. Обеспечить максимальный охват
2. Увеличить конверсию сайта
Олег Норвин
«Рекордным по количеству заявок на покупку недвижимости для нас стал 4 месяц совместной работы. Хочу отметить уровень сервиса
и качество работы, такого мы за 15 лет работы с партнерами по рекламе еще не встречали. Ну, и конечно торт очень понравился»
1. Цена заявки: -2,7x
2. Заявки: x2,5
3. Увеличили охват на 18 стран
«Рекордным по количеству заявок на покупку недвижимости для нас стал 4 месяц совместной работы. Хочу отметить уровень сервиса и качество работы, такого мы за 15 лет работы с партнерами по рекламе еще не встречали. Ну, и конечно торт очень понравился»
Менеджер
«Рекордным по количеству заявок на покупку недвижимости для нас стал 4 месяц совместной работы. Хочу отметить уровень сервиса
и качество работы, такого мы
за 15 лет работы с партнерами
по рекламе еще не встречали.
Ну, и конечно торт очень понравился»
«Рекордным по количеству заявок на покупку недвижимости для нас стал 4 месяц совместной работы. Хочу отметить уровень сервиса и качество работы, такого мы за 15 лет работы с партнерами по рекламе еще не встречали.
Ну, и конечно торт очень понравился»
«Клики подешевели в 3 раза! Заявок стало в разы больше!
Доработка сайта помогла существенно поднять конверсию в заявку
по всем каналам.
Считаю Горбецкий Маркетинг крутыми профи!»
Менеджер
«Клики подешевели в 3 раза! Доработка сайта помогла существенно поднять конверсию по всем каналам.
Заявок стало в разы больше! Считаю Горбецкий Маркетинг
крутыми профи!
»
«Клики подешевели в 3 раза! Доработка сайта помогла существенно поднять конверсию по всем каналам. Заявок стало в разы больше! Считаю Горбецкий Маркетинг крутыми профи!»
«Клики подешевели в 3 раза! Доработка сайта помогла существенно поднять конверсию
по всем каналам.
Заявок стало
в разы больше!
Считаю Горбецкий Маркетинг крутыми профи!
»
Результат
Продавайте больше,
быстрее и прибыльней
За счет увеличения рентабельности маркетинга, роста среднего чека и масштабирования продаж
За счет увеличения рентабельности маркетинга, роста среднего чека
и масштабирования продаж
Ставим 5 килограммовый торт, что установим Ваш новый рекорд продаж за 12 недель
Результаты
НПО
ОРГГАЗНЕФТЬ
Заявки
х4,2
Цена заявки
-60%
Россия
Поставщик приборов КИПиА
ТД ПРИБОР
Оборот
х1,5
Агентство недвижимости
TURKISH ESTATE
-20%
Цена заявки
Турция
Россия
Цена заявки
-40%
Заявки
х1,5
Финансовая компания
СоцАгроФинанс
х30
Смотреть кейс
Инвестиций в маркетинг
Москва
Производитель лучистых систем отопления
ТЕПЛОПАНЕЛЬ
Цена заявки
-30%
Россия
Политический портал
POLITRUSSIA
х2,1
Окупаемость
Россия
Отказы
-5х
Производитель дверей
DOORS & BEYOND
Продажи
х2,6
Окупаемость
х3
КФХ И ПАРТНЕРЫ
х2,8
Вклады
х6
Средний вклад
США
Москва
Инвестиционная компания
Заявки
х2,4
Производитель систем отопления
Финансовая компания
СоцАгроФинанс
х30
Смотреть кейс
Инвестиций в маркетинг
Москва
WEST EAST TRAVEL
х3,5
Конверсия
+61%
Заявки
Грузия и Крым
VIP off road туризм
Интернет-магазин мужской косметики
BRAND FOR MAN
Заказы
х3,2
Цена заказа
-27%
Россия
SUNWAY SAMUI
х2,1
Цена заявки
-25%
Заявки
Остров Самуи
Агентство недвижимости
Интернет-магазин керамической плитки
ПЛИТКА НА ДОМ
Заказы
х1,5
Цена заказа
-18%
Россия
Финансовая компания
СоцАгроФинанс
х30
Инвестиций в маркетинг
Москва
х7
American Trading Group
США
ATG BEST INC
Цена заявки
-65%
Инвестиции
х8
х6
х2
Футбольный клуб
СЛАВИЯ МОЗЫРЬ
Беларусь
Заполняемость стадиона
85%
х3
Президентский санаторий
КРИШТАЛЕВИЙ ПАЛАЦ
Цена заявки
-40%
Трускавец
Видовые земельные участки

ДОМ В ГОРАХ
Заявки
х1,7
Цена заявки
-25%
Краснодарский Край
х2
х2,5
Продажи
Поставщик теплоизоляции
ТРОЙКА ГРУПП
х2,3
Конверсия
х1,5
Заявки
Россия
Агентство недвижимости
ALL CYPRUS ESTATE
Заявки
х2
Конверсия
+60%
Кипр
Строительство деревянных домов и бань
100 СРУБОВ
Цена заявки
-40%
Россия
х2,5
Заявки
х3
х3
х3
х3