Слабый охват целевой аудитории
Не отслеживались конверсии
На сайте не отслеживалось достижение коммерческих целей
Необходима оптимизация юзабилити
На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
1. Увеличить количество заявок
2. Снизить стоимость заявки в 3 раза
3. Увеличить мин. цену в заявке до 80 000 £
Сайт мог продавать больше
На сайте нет страниц созданных под потребности покупателей.
Превью карточки с объектом на странице категории
не информативно. Описание не структурировано.
Сайт долго загружается с телефона.
В формах запрашивается не нужная для первого контакта информация. Для борьбы со спамом используют капчу, что снижает конверсию трафика
Привлекают трафик для 1 из 18 стран. Используют только Яндекс Директ
Около 20% бюджета уходит на покупку трафика
по запросам связанным с туристическими потребностями, а не с покупкой недвижимости
Сайт мог продавать больше
На сайте не было страниц созданных под потребности покупателей. Были только разделы со странами
Превью с объектами на странице категории были не информативны. Карточка объекта содержала много не структурированной информации
В формах было много полей - запрашивали много не нужную для первого контакта информацию
На сайте не было страниц созданных под потребности покупателей. Были только разделы со странами
Превью с объектами на странице категории были не информативны. Карточка объекта содержала много не структурированной информации
В формах было много полей - запрашивали много не нужную для первого контакта информацию
Привлекают трафик только для 1 из 18 стран. Используют 1 рекламный канал. Охвачено 10-15% потребностей покупателей иностранной недвижимости
На сайте нет страниц созданных под потребности покупателей.
Превью карточки с объектом на странице
категории не информативно. Описание объекта
не структурировано.
Сайт долго загружается с телефона.
В формах запрашивается не нужная для первого контакта информация. Для борьбы со спамом используют капчу, что снижает конверсию трафика
Сайт мог продавать больше
Около 20% бюджета уходило на покупку трафика по запросам связанным с туристическими потребностями: куда сходить, что посмотреть, где покушать
3 проблемы: не были внедрены инструменты повышения конверсии,
не оцифрована воронка продаж,
был слабый охват целевой аудитории
Не было страниц созданных под потребности покупателей.
Превью с объектами на странице категории были
не информативны.
Карточка объекта содержала
не структурированную информацию.
В формах было много полей. Запрашивалась не нужная
для контакта информация
Трафик привлекался для
1 из 18 возможных стран
Использовался только
1 рекламный канал
Были охвачены не все потребности и интересы покупателей
Около 20% бюджета уходило на покупку трафика по запросам связанным с туристическими потребностями: куда сходить, что посмотреть, где покушать
На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
Покупка нецелевого трафика
На сайте не было страниц созданных под потребности покупателей. Были только разделы со странами
Превью с объектами на странице категории были не информативны. Карточка объекта содержала много не структурированной информации
В формах было много полей - запрашивали много не нужной информации
Около 20% бюджета уходило на покупку трафика по запросам связанным
с туристическими потребностями,
а не с покупкой недвижимости
На сайте нет страниц созданных под потребности покупателей.
Превью карточки с объектом на странице категории
не информативно. Описание не структурировано.
Сайт долго загружается с телефона.
В формах запрашивается не нужная для первого контакта информация. Для борьбы со спамом используют капчу, что снижает конверсию трафика
Около 20% бюджета уходило на покупку трафика по запросам связанным с туристическими потребностями: куда сходить, что посмотреть,
где покушать
Привлекают трафик только из Яндекс Директ для 1 из 18 стран.
Используют не все типы кампаний. Охвачено 10-15% потенциальных покупателей иностранной недвижимости
Около 20% бюджета уходило
на покупку трафика по запросам связанным с туристическими потребностями: куда сходить,
что посмотреть, где покушать
Около 20% бюджета уходило на покупку трафика по запросам связанным
с туристическими потребностями,
а не с покупкой недвижимости
На сайте не было страниц созданных под потребности покупателей
Превью с объектами на странице категории
были не информативны
Карточка объекта содержала много
не структурированной информации
В формах было много полей - запрашивали
много не нужной информации
На сайте нет страниц созданных под потребности покупателей.
Превью карточки с объектом на странице категории
не информативно. Описание не структурировано.
Сайт долго загружается с телефона.
В формах запрашивается не нужная для первого контакта информация. Для борьбы со спамом используют капчу, что снижает конверсию трафика
20% бюджета уходило на покупку трафика по аренде и туристическими потребностями
— Слабый охват
— Сайт мог продавать больше
— Низкая эффективность рекламы
Около 20% бюджета уходило
на покупку трафика по запросам связанным с туристическими потребностями: куда сходить,
что посмотреть, где покушать
Привлекают трафик только из Яндекс Директ
для 1 из 18 стран. Используют не все типы кампаний. Охвачено 10-15% потенциальных покупателей иностранной недвижимости