Мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время!
Как вас зовут?
Ваш номер телефона
Укажите время для звонка

ЕВРОГОРОД

Агентство недвижимости в Ялте
Комиссия 0%
1 500+ объектов
100 партнеров в РФ
О проекте
«Еврогород» — агентство недвижимости в Ялте. Компания реализовывает объекты коммерческой и жилой недвижимости Южного берега Крыма
На рынке с 2004 года
Реализовано 3,200+ объектов
159 партнеров по продажам
Компания "Leverage Investments" специализируется
на продаже недвижимости и инвестиционных проектов для русскоязычных покупателей на Северном Кипре
Задачи
1. Получить максимум заявок
2. Увеличить конверсию сайта
Целевая аудитория
Покупатели недвижимости на ЮБК с бюджетом от 10 млн рублей
Агентство - «мостик», который связывает покупателей напрямую с лучшими местными продавцами
Еврогород — агентство недвижимости Южного берега Крыма. По запросу клиентов сотрудники агентства подбирают недвижимость для жизни и инвестиций. Офис в центре Ялты.
Агентство - «мостик», который связывает покупателей напрямую с местными продавцами
«Еврогород» — агентство недвижимости в Ялте. Компания реализовывает объекты жилой
и коммерческой недвижимости Южного берега Крыма
Миссия компании - дарить удовольствие от ПП
и не заставлять выбирать между вкусным и полезным
1. Получить максимум заявок
2. Подготовить сайт к рекламе
Покупатели недвижимости на ЮБК с бюджетом от 10 млн. руб.
Агентство - «мостик», который соединяет покупателей напрямую с лучшими местными продавцами
«Еврогород» — агентство недвижимости в Ялте. Компания реализовывает объекты коммерческой и жилой недвижимости Южного берега Крыма
Еврогород — агентство недвижимости в Крыму.
По запросу клиентов сотрудники агентства
подбирают недвижимость для жизни и инвестиций
«Еврогород» — агентство недвижимости в Ялте. Компания реализовывает объекты коммерческой и жилой недвижимости Южного берега Крыма

Слабый охват целевой аудитории

Не отслеживались конверсии

На сайте не отслеживалось достижение коммерческих целей

Необходима оптимизация юзабилити

На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
Задачи
1. Увеличить количество заявок
2. Снизить стоимость заявки в 3 раза
3. Увеличить мин. цену в заявке до 80 000 £
Сайт не готов к запуску рекламы
Для компании создали сайт без учета реального
поведения покупателей недвижимости в интернете.

У сайта сложная навигация и неудобный фильтр поиска объектов. Нет инструментов повышения конверсии.
Страницы медленно загружаются с телефона.

В статье «О компании» не отрабатывались возможные возражения покупателей: «купить напрямую дешевле»
и «могут кинуть» через преимущества работы
с агентством недвижимости «ЕВРОГОРОД»
Не оцифрована воронка
Не отслеживается движение покупателя
по воронке продаж. Не внедрены колл-трекинг и сквозная аналитика
Отдел продаж не работал
с покупателями из интернета
Компания «Еврогород» ранее не привлекала покупателей с помощью интернет-рекламы
Задача рекламы - познакомить заинтересованных покупателей недвижимости на ЮБК с компанией «ЕВРОГОРОД» и получить первые заявки из интернета
Сайт не был готов к рекламе
Не был продуман customer journey. Дизайнер нарисовал сайт без учета поведения реального потребителя на сайте агентства недвижимости

Сайт не повышал доверия, не снимал возможные возражения о покупке и не стимулировал оставить заявку. Покупатель не знал о преимуществах покупки недвижимости в «Еврогороде». На сайте не были опубликованы отзывы
Не был продуман customer journey. Дизайнер нарисовал сайт без учета поведения реального потребителя на сайте агентства недвижимости

Сайт не повышал доверия, не снимал возможные возражения о покупке и не стимулировал оставить заявку. Покупатель не знал о преимуществах покупки недвижимости в «Еврогороде». На сайте не были опубликованы отзывы
Не отслеживалось движение покупателя по воронке продаж. Не были внедрены колл-трекинг и сквозная аналитика
Задача рекламы - познакомить заинтересованных покупателей недвижимости на ЮБК с компанией «ЕВРОГОРОД» и получить первые заявки из интернета
Не был продуман customer journey. Дизайнер нарисовал сайт без учета поведения реального потребителя на сайте агентства недвижимости

Сайт не повышал доверия, не снимал возможные возражения о покупке и не стимулировал оставить заявку. Покупатель не знал о преимуществах покупки недвижимости в «Еврогороде». Не были опубликованы отзывы
Сайт не был готов к рекламе
Компания «Еврогород» ранее не привлекала покупателей с помощью интернет-рекламы.
Отдел продаж не имел опыта работы с чатом.

О компании никто не знал, а с ее новым сайтом ранее не взаимодействовали потребители.
3 проблемы: не были внедрены инструменты повышения конверсии,
не оцифрована воронка продаж,
был слабый охват целевой аудитории
Для компании создали сайт без учета поведения покупателей недвижимости в интернете.

У сайта сложная навигация
и неудобный фильтр поиска объектов. Нет инструментов повышения конверсии.

Сайт медленно загружался
с телефона.

В статье «О компании» не отрабатывались возможные возражения покупателей:
«купить напрямую дешевле»
и «могут кинуть» через преимущества «ЕВРОГОРОД».

Карточки объектов были
не информативны.

Покупателя не стимулировали оставить заявку на подбор недвижимости
Не оцифрована воронка продаж
Не отслеживалось движение покупателя по воронке продаж. Не были внедрены колл-трекинг и сквозная аналитика
Не были внедрены инструменты вовлечения и повышения конверсии: посетитель - добавление в корзину - покупка
На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
Не опыта работы
с онлайн-заявками
Не оцифрована воронка продаж, сайт не готов к запуску рекламы,
об агентстве не знали в интернете
Компания ранее не привлекала покупателей с помощью интернет-рекламы. У отдела продаж не было опыта работы с чатом
Дизайн сайта не учитывал поведения реального потребителя на сайте агентства недвижимости

Покупатели не знали о преимуществах покупки недвижимости в «Еврогороде». Сайт не повышал доверия, не снимал возможные возражения о покупке и не стимулировал оставить заявку.

На сайте не были опубликованы отзывы.
Для компании создали сайт без учета реального
поведения покупателей недвижимости в интернете.

У сайта сложная навигация и неудобный фильтр поиска объектов. Нет инструментов повышения конверсии.

В статье «О компании» не отрабатывались возможные возражения покупателей: «купить напрямую дешевле»
и «могут кинуть» через преимущества работы
с агентством недвижимости «ЕВРОГОРОД».
Не оцифрована воронка
Компания «Еврогород» ранее не привлекала покупателей с помощью интернет-рекламы

Для компании создали сайт без учета реального
поведения покупателей недвижимости в интернете.

На сайте сложная навигация и неудобный фильтр поиска объектов. Нет инструментов повышения конверсии.

В статье «О компании» не отрабатывались возможные возражения покупателей: «купить напрямую дешевле»
и «могут кинуть» через преимущества работы
с агентством недвижимости «ЕВРОГОРОД».
Компания «Еврогород» ранее не привлекала покупателей с помощью интернет-рекламы.
У отдела продаж не было опыта обработки
заявок из чата
3 проблемы: не оцифрована воронка продаж, сайт не был подготовлен к запуску рекламы,
о «Еврогороде» не знали в интернете
Не оцифрована воронка
Для компании создали сайт без учета поведения покупателей недвижимости в интернете.

У сайта сложная навигация и неудобный фильтр поиска объектов. Нет инструментов повышения конверсии.

Сайт медленно загружался с телефона.

В статье «О компании» не отрабатывались возможные возражения покупателей:
«купить напрямую дешевле» и «могут кинуть» через преимущества работы с агентством недвижимости «ЕВРОГОРОД».

Карточки объектов были не информативны.

Покупателя не стимулировали оставить заявку
на подбор недвижимости.
Сайт не готов
к запуску рекламы
Нет опыта работы онлайн
Нет опыта работы онлайн
— Нет опыта работы онлайн
— Не оцифрована воронка продаж
— Сайт не готов к запуску рекламы
Исследование
Для компании создали сайт без учета реального
поведения покупателей недвижимости в интернете.

У сайта сложная навигация и неудобный фильтр поиска объектов. Не было инструментов повышения конверсии.

Страницы медленно загружался с телефона.

В статье «О компании» не отрабатывались возможные возражения покупателей: «купить напрямую дешевле» и «могут кинуть» через преимущества работы с агентством недвижимости «ЕВРОГОРОД».

Карточки объектов были не информативны.
Покупателя не стимулировали оставить заявку
на подбор недвижимости.

1. Обеспечить максимальный охват
2. Увеличить конверсию сайта
Подготовили ТЗ
по оптимизации сайта
Рассказали о преимуществах покупки, отработали возражения, добавили отзывы и улучшили юзабилити
Увеличили количество касаний с покупателем
Разработали офферы, всплывающие окна, подключили онлайн-консультант
и разработали скрипты продаж для чата
Охватили все регионы
со спросом
Привлекли заинтересованных покупателей недвижимости
в ЮБК из каждого региона РФ
Внедрили сценарии
ремаркетинга

Покупатели узнавали о скидках и новых объектах в релевантной категории недвижимости
Запустили рекламу по конкурентам
Рекламу увидели покупатели посещавшие офисы продаж конкурентов в ЮБК и те, кто искал инфу о конкурентах в поиске
Появились брендовые и брендово-коммерческие запросы. Компанию начали рекомендовать в соц. сетях
Решения
«Еврогород» стал узнаваем в интернете. В поисковых системах появились брендовые и брендово-коммерческие запросы о компании
Запустили брендовую рекламу
Запустили брендовую рекламу
Внедрили точки касания с покупателями
Разработали офферы, PopUnder окон, подключили онлайн-консультант и разработали стратегии взаимодействия
Охватили все регионы
со спросом
Привлекли заинтересованных покупателей недвижимости в ЮБК из каждого региона РФ
Внедрили сценарии
ремаркетинга
Рассказывали заинтересованным покупателям о новых предложениях и скидках в той ценовой категории, к которой они проявляли интерес
Запустили рекламу по конкурентам
Рекламу увидели покупатели посещавшие офисы продаж конкурентов в ЮБК и те, кто искал информацию о конкурентах в поиске
Запустили брендовую рекламу
В поиске появились брендовые и брендово-коммерческие запросы
Подготовили ТЗ по оптимизации сайта
Рассказали о преимуществах покупки, отработали возражения, добавили отзывы и улучшили юзабилити сайта
Разработали офферы, pop-up окна, подключили онлайн-консультант
и разработали скрипты продаж
в чате
Рекламу увидели покупатели посещавшие офисы продаж конкурентов в ЮБК и те, кто искал информацию о конкурентах в поиске
Валерий Шумеев
Генеральный директор
«Рекордным по количеству заявок на покупку недвижимости для нас стал 4 месяц совместной работы. Хочу отметить уровень сервиса
и качество работы, такого мы за 15 лет работы с партнерами по рекламе еще не встречали. Ну, и конечно торт очень понравился»
Результат
1. Увеличение продаж: +30%
2. Рост узнаваемости бренда
«Заявок много. Из тех сделок, которые были за время нашего сотрудничества процентов 30 по рекламе.
Плюс надеюсь на тех, кто обратился, но еще не приехал.
Советую всем знакомым начинать и развивать бизнес
в интернете вместе с Горбецкий Маркетинг»
Генеральный директор
«Рекордным по количеству заявок на покупку недвижимости для нас стал 4 месяц совместной работы. Хочу отметить уровень сервиса
и качество работы, такого мы
за 15 лет работы с партнерами
по рекламе еще не встречали.
Ну, и конечно торт очень понравился»
«Рекордным по количеству заявок на покупку недвижимости для нас стал 4 месяц совместной работы. Хочу отметить уровень сервиса и качество работы, такого мы за 15 лет работы с партнерами по рекламе еще не встречали.
Ну, и конечно торт очень понравился»
Торт за рекорд
Работаем вместе с 2016 года, данные rusprofile
Торт за рекорд
Работаем вместе с 2016 года, данные rusprofile
«Заявок много. Из тех сделок, которые были за время нашего
сотрудничества процентов 30 по рекламе. Плюс надеюсь на тех,
кто обратился, но еще не приехал. Советую всем знакомым начинать
и развивать бизнес в интернете вместе с Горбецкий Маркетинг»
«Заявок много. Из тех сделок, которые были за время нашего сотрудничества процентов 30 по рекламе.
Плюс надеюсь на тех, кто обратился, но еще не приехал.
Советую всем знакомым начинать и развивать бизнес
в интернете вместе с Горбецкий Маркетинг»
«Заявок много. Из тех сделок, которые были за время нашего сотрудничества процентов 30 по рекламе. Плюс надеюсь на тех, кто обратился, но еще не приехал.
Советую всем знакомым начинать и развивать бизнес в интернете вместе
с Горбецкий Маркетинг»
«Заявок много. Из тех сделок, которые были за время нашего сотрудничества процентов 30 по рекламе. Плюс надеюсь на тех,
кто обратился, но еще не приехал. Советую всем знакомым начинать и развивать бизнес в интернете вместе с Горбецкий Маркетинг»
Получайте больше прибыли от Вашего бизнеса
Получайте больше прибыли от Вашего бизнеса
Получайте больше прибыли от бизнеса
Мы Вам в этом поможем
Получайте больше прибыли от бизнеса
За счет увеличения рентабельности маркетинга, роста среднего чека и масштабирования продаж
За счет увеличения рентабельности маркетинга, роста среднего чека и масштабирования продаж