Слабый охват целевой аудитории
Не отслеживались конверсии
На сайте не отслеживалось достижение коммерческих целей
Необходима оптимизация юзабилити
На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
1. Увеличить количество заявок
2. Снизить стоимость заявки в 3 раза
3. Увеличить мин. цену в заявке до 80 000 £
Сайт не готов к запуску рекламы
Для компании создали сайт без учета реального
поведения покупателей недвижимости в интернете.
У сайта сложная навигация и неудобный фильтр поиска объектов. Нет инструментов повышения конверсии.
Страницы медленно загружаются с телефона.
В статье «О компании» не отработаны возможные возражения покупателей: «купить напрямую дешевле»
и «могут кинуть» через преимущества работы
с агентством недвижимости «ЕВРОГОРОД»
Не отслеживается движение покупателя по воронке продаж. Нет колл-трекинга
и сквозной аналитики
Отдел продаж не работал
с покупателями из интернета
Компания «Еврогород» ранее не привлекала покупателей с помощью интернет-рекламы
Задача рекламы - познакомить заинтересованных покупателей недвижимости на ЮБК с компанией «ЕВРОГОРОД» и получить первые заявки из интернета
Сайт не был готов к рекламе
Не был продуман customer journey. Дизайнер нарисовал сайт без учета поведения реального потребителя на сайте агентства недвижимости
Сайт не повышал доверия, не снимал возможные возражения о покупке и не стимулировал оставить заявку. Покупатель не знал о преимуществах покупки недвижимости в «Еврогороде». На сайте не были опубликованы отзывы
Не был продуман customer journey. Дизайнер нарисовал сайт без учета поведения реального потребителя на сайте агентства недвижимости
Сайт не повышал доверия, не снимал возможные возражения о покупке и не стимулировал оставить заявку. Покупатель не знал о преимуществах покупки недвижимости в «Еврогороде». На сайте не были опубликованы отзывы
Не отслеживается движение покупателя по воронке продаж. Нет колл-трекинга и сквозной аналитики
Задача рекламы - познакомить заинтересованных покупателей недвижимости на ЮБК с компанией «ЕВРОГОРОД» и получить первые заявки из интернета
Не был продуман customer journey. Дизайнер нарисовал сайт без учета поведения реального потребителя на сайте агентства недвижимости
Сайт не повышал доверия, не снимал возможные возражения о покупке и не стимулировал оставить заявку. Покупатель не знал о преимуществах покупки недвижимости в «Еврогороде». Не были опубликованы отзывы
Сайт не был готов к рекламе
Компания «Еврогород» ранее не привлекала покупателей с помощью интернет-рекламы.
У отдела продаж нет скриптов обработки обращений из онлайн-чата
3 проблемы: не были внедрены инструменты повышения конверсии,
не оцифрована воронка продаж,
был слабый охват целевой аудитории
Для компании создали сайт без учета поведения покупателей недвижимости в интернете.
У сайта сложная навигация
и неудобный фильтр поиска объектов. Нет инструментов повышения конверсии.
Сайт медленно загружается
с телефона.
В статье «О компании»
не отработаны возможные возражения покупателей
через преимущества работы
с агентством недвижимости «ЕВРОГОРОД».
Карточки объектов
не информативны.
Покупателя не стимулируют оставить заявку на подбор недвижимости
Не оцифрована воронка продаж
Не отслеживается движение покупателя по воронке продаж. Нет колл-трекинга и сквозной аналитики
Не были внедрены инструменты вовлечения и повышения конверсии: посетитель - добавление в корзину - покупка
На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
Не опыта работы
с онлайн-заявками
Не оцифрована воронка продаж, сайт не готов к запуску рекламы,
об агентстве не знали в интернете
Компания «Еврогород» ранее не привлекала покупателей с помощью интернет-рекламы. У отдела продаж нет скриптов обработки обращений из онлайн-чата
Дизайн сайта не учитывал поведения реального потребителя на сайте агентства недвижимости
Покупатели не знали о преимуществах покупки недвижимости в «Еврогороде». Сайт не повышал доверия, не снимал возможные возражения о покупке и не стимулировал оставить заявку.
На сайте не были опубликованы отзывы.
Для компании создали сайт без учета реального
поведения покупателей недвижимости в интернете.
У сайта сложная навигация и неудобный фильтр поиска объектов. Нет инструментов повышения конверсии.
В статье «О компании» не отработаны возможные возражения покупателей: «купить напрямую дешевле»
и «могут кинуть» через преимущества работы
с агентством недвижимости «ЕВРОГОРОД»
Компания «Еврогород» ранее не привлекала покупателей с помощью интернет-рекламы
Для компании создали сайт без учета реального
поведения покупателей недвижимости в интернете.
На сайте сложная навигация и неудобный фильтр поиска объектов. Нет инструментов повышения конверсии.
В статье «О компании» не отрабатывались возможные возражения покупателей: «купить напрямую дешевле»
и «могут кинуть» через преимущества работы
с агентством недвижимости «ЕВРОГОРОД».
Компания «Еврогород» ранее не привлекала покупателей с помощью интернет-рекламы.
У отдела продаж нет скриптов обработки обращений из онлайн-чата
3 проблемы: не оцифрована воронка продаж, сайт не был подготовлен к запуску рекламы,
о «Еврогороде» не знали в интернете
Для компании создали сайт без учета поведения покупателей недвижимости в интернете.
У сайта сложная навигация и неудобный фильтр поиска объектов. Нет инструментов повышения конверсии.
Сайт медленно загружается с телефона.
В статье «О компании» не отработаны возможные возражения покупателей: «купить напрямую дешевле» и «могут кинуть» через преимущества работы с агентством недвижимости «ЕВРОГОРОД».
Карточки объектов не информативны.
Покупателя не стимулируют оставить заявку
на подбор недвижимости
Сайт не готов
к запуску рекламы
— Нет опыта работы онлайн
— Не оцифрована воронка продаж
— Сайт не готов к запуску рекламы
Для компании создали сайт без учета реального
поведения покупателей недвижимости в интернете.
У сайта сложная навигация и неудобный фильтр поиска объектов. Не было инструментов повышения конверсии.
Страницы медленно загружаются с телефона.
В статье «О компании» не отработаны возможные возражения покупателей: «купить напрямую дешевле» и «могут кинуть» через преимущества работы с агентством недвижимости «ЕВРОГОРОД».
Карточки объектов не информативны.
Покупателя не стимулируют оставить заявку
на подбор недвижимости