Слабый охват целевой аудитории
Не отслеживались конверсии
На сайте не отслеживалось достижение коммерческих целей
Необходима оптимизация юзабилити
На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
1. Увеличить количество заявок
2. Снизить стоимость заявки в 3 раза
3. Увеличить мин. цену в заявке до 80 000 £
Сайт мог продавать больше
У сайта неудобный поиск объектов — нет фильтров:
— Количество спален и ванных
— Расстояние от моря
— Площадь в м2
Нет опции «сортировка». Результаты поиска нельзя отсортировать по цене или дате добавления объявления.
На страница объекта нет блока с условиями покупки: кредит или рассрочка. Описание не структурировано.
Покупателям не предлагают рассмотреть другие объекты в этом же доме, городе и ценовой категории
Заявки с сайта попадают в CRM без UTM-меток. Нельзя определить стоимость и количество лидов в разрезе по рекламным каналам с детализацией до условия показа и номера объявления
Использовали только Яндекс Директ.
Реклама охватывала 25%-30% потребностей покупателей недвижимости Северного Кипра
Задача рекламы - увеличить количество заявок на покупку недвижимости и повысить средний чек. Целевая аудитория: русскоязычные покупатели с бюджетом на покупку от 75 000 фунтов
Сайт мог продавать больше
На сайте не были установлены цели для отслеживания эффективности рекламы. Поэтому мы не знали переходы
по каким запросам приносили обращения в отдел продаж
CRM не была интегрирована с рекламой. Мы не знали какие рекламные каналы и объявления приносят реальные заявки на покупку, а какие нет
У сайта неудобный поиск объектов — нет фильтров:
— Количество спален и ванных
— Расстояние от моря
— Площадь в м2
Нет опции «сортировка». Результаты поиска нельзя отсортировать по цене или дате добавления объявления.
На страница объекта нет блока с условиями покупки: кредит или рассрочка. Описание не структурировано.
Покупателям не предлагают рассмотреть другие объекты в этом же доме, городе и ценовой категории
UTM-метки в CRM помогают увидеть, какие каналы и объявления приносят заявки — лидов — сделки, что позволяет оценить окупаемость рекламы по продажам и привлекать трафик, который чаще конвертируется в сделки
Задача рекламы - увеличить количество заявок на покупку недвижимости и повысить средний чек. Целевая аудитория: русскоязычные покупатели с бюджетом на покупку от 75 000 £
На сайте не были установлены цели для отслеживания эффективности рекламы.
Поэтому мы не знали переходы по каким запросам приносили обращения в отдел продаж.
CRM не была интегрирована с рекламой.
Мы не знали какие рекламные каналы
и объявления приносят реальные заявки
на покупку, а какие нет
Сайт мог продавать больше
Использовали только Яндекс Директ.
Реклама охватывала 25%-30% потребностей покупателей недвижимости Северного Кипра
3 проблемы: не были внедрены инструменты повышения конверсии,
не оцифрована воронка продаж,
был слабый охват целевой аудитории
У сайта неудобный поиск объектов — нет фильтров:
— Количество спален и ванных
— Расстояние от моря
— Площадь в м2
Нет опции «сортировка». Результаты поиска нельзя отсортировать по цене или
дате добавления объявления.
На странице с объектом
нет выводятся возможные варианты покупки: в кредит
или рассрочку.
Покупателям не предлагают рассмотреть другие объекты
в этом же доме, городе и ценовой категории
Использовали только Я. Директ.
Реклама охватывала 25%-30% потребностей покупателей недвижимости Северного Кипра
На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
У заявок в CRM нет UTM-меток
Не оцифрована воронка продаж, слабый охват целевой аудитории
У заявок в CRM нет UTM-меток
Большинство покупателей не знали о преимуществах покупки недвижимости в компании Leverage Investments
Использовали только Яндекс Директ.
Реклама охватывала 25%-30% потребностей покупателей недвижимости Северного Кипра
Сайт мог продавать больше
На сайте не были установлены цели для отслеживания эффективности рекламы. Поэтому мы не знали переходы по каким запросам приносили обращения в отдел продаж
CRM не была интегрирована с рекламой. Мы не знали какие рекламные каналы и объявления приносят реальные заявки
на покупку, а какие нет
Большинство покупателей не знали
о преимуществах покупки недвижимости
с компанией Leverage Investments
У сайта неудобный поиск объектов — нет фильтров:
— Количество спален и ванных
— Расстояние от моря
— Площадь в м2
Нет опции «сортировка». Результаты поиска нельзя отсортировать по цене или дате добавления объявления.
На страница объекта нет блока с условиями покупки: кредит или рассрочка. Описание не структурировано.
Покупателям не предлагают рассмотреть другие объекты в этом же доме, городе и ценовой категории
UTM-метки в CRM помогают увидеть, какие каналы и объявления приносят заявки — лидов — сделки, что позволяет оценить окупаемость рекламы по продажам и привлекать трафик, который чаще конвертируется в сделки
У сайта неудобный поиск объектов — нет фильтров:
— Количество спален и ванных
— Расстояние от моря
— Площадь в м2
Нет опции «сортировка». Результаты поиска
нельзя отсортировать по цене и от нового
к старому.
На страница объекта нет блока с условиями покупки: кредит или рассрочка. Описание не структурировано. Покупателям не предлагают рассмотреть другие объекты в этом же доме, городе и ценовой категории
UTM-метки в CRM помогают увидеть, какие каналы и объявления приносят заявки — лидов — сделки, что позволяет оценить окупаемость рекламы по продажам и привлекать трафик, который чаще конвертируется в сделки
— Слабый охват
— Сайт мог продавать больше
— У заявок в CRM нет UTM-меток
UTM-метки в CRM помогают
понять, какие рекламные каналы
и объявления приносят заявки
— лидов — сделки, что позволяет оценить окупаемость рекламы
по продажам и привлекать трафик,
который чаще конвертируется
в сделки