Слабый охват целевой аудитории
Не отслеживались конверсии
На сайте не отслеживалось достижение коммерческих целей
Необходима оптимизация юзабилити
На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
1. Увеличить количество заявок
2. Снизить стоимость заявки в 3 раза
3. Увеличить мин. цену в заявке до 80 000 £
Сайт мог продавать больше
На сайте не было отзывов и фактов о компании в цифрах
Форма подписки не привлекала внимание. Капча заставляла тратить время на ее заполнение. В форме запрашивалось
много лишней информации
Инвесторам не хватало информации об объектах. Вместо подписки на рассылку они уходили с сайта
Рекламируются в Яндекс Директ по Москве.
Охват: 5 — 10% потенциальных покупателей
Мало откликов на рассылку
Рассылка не персонализирована и нерегулярна.
90% получателей не открыли ни одного письма.
У директ-маркетинга нет омниканальной рекламной поддержки с таргетингом по базе получателей рассылки
Не работала связка: Реклама - Сайт - CRM
На сайте не были установлены цели для отслеживания эффективности рекламы. Поэтому мы не знали переходы
по каким запросам приносили обращения в отдел продаж.
CRM не была интегрирована с рекламой. Мы не знали какие рекламные каналы и объявления приносят реальные заявки на покупку, а какие нет
На сайте не были установлены цели для отслеживания эффективности рекламы. Поэтому мы не знали переходы
по каким запросам приносили обращения в отдел продаж.
CRM не была интегрирована с рекламой. Мы не знали какие рекламные каналы и объявления приносят реальные заявки на покупку, а какие нет
Большинство покупателей просто не знали о преимуществах покупки недвижимости в компании Leverage Investments
3 проблемы: не были внедрены инструменты повышения конверсии, не оцифрована воронка продаж, был слабый охват целевой аудитории
На сайте не было отзывов
и фактов о компании в цифрах
Форма подписки была спрятана в подвале сайта,
не привлекала внимание.
В ней запрашивалось много лишней информации
Инвесторам не хватало информации об объектах. Вместо подписки на рассылку
они уходили с сайта
Не работала связка:
Реклама - Сайт - CRM
Не были внедрены инструменты вовлечения
и повышения конверсии: посетитель - заявка на покупку недвижимости
3 проблемы: не были внедрены инструменты повышения конверсии,
не оцифрована воронка продаж,
был слабый охват целевой аудитории
Мы не знали какие рекламные каналы и объявления приносят реальные и заявки на покупку
Рекламируются в Яндекс Директ по Москве. Охват: 5 — 10% потенциальных покупателей
На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
Сайт мог бы продавать больше
Не оцифрована воронка продаж, слабый охват целевой аудитории
Слабый охват целевой аудитории
Компания продала объектов на 2 млрд евро,
но на сайте об этом нет ни слова.
Форма подписки сливается с дизайном сайта.
У подписчиков запрашивают данные,
которые не нужны, чтобы получать рассылку
и не запрашивают информацию необходимую
для первичной оценки инвестора.
У 80% объектов нет цен. Не ясно сколько стоит объект и какой доход он приносит. Компания сообщает детали после получения заявки,
но инвесторам не хватает информации,
чтобы ее оставить
На сайте не было отзывов и фактов
о компании в цифрах
Форма подписки была спрятана в подвале сайта, не привлекала внимание. Капча заставляла тратить время на ее заполнение. В форме запрашивалось много лишней информации
Инвесторам не хватало информации об объектах. Вместо подписки на рассылку они уходили с сайта
Компания продала объектов
на 2 млрд евро, но на сайте
об этом нет ни слова.
Форма подписки сливается с дизайном сайта.
У подписчиков запрашивают данные, которые не нужны,
чтобы получать рассылку
и не запрашивают информацию необходимую для первичной оценки инвестора.
У 80% объектов нет цен. Не ясно сколько стоит объект и какой доход он приносит. Компания сообщает детали после получения заявки, но инвесторам не хватает информации, чтобы ее оставить
Рассылка не персонализирована и нерегулярна. 90% получателей не открыли ни одного письма.
У директ-маркетинга нет омниканальной рекламной поддержки с таргетингом по базе получателей рассылки
Компания продала объектов на 2 млрд. евро,
но на сайте об этом нет ни слова.
Форма подписки сливается с дизайном сайта.
У подписчиков запрашивают данные, которые не нужны, чтобы получать рассылку и не запрашивают информацию необходимую для первичной оценки инвестора.
У 80% объектов нет цен. Не ясно сколько стоит объект и какой доход он приносит. Компания сообщает детали после получения заявки, но инвесторам не хватает информации, чтобы ее оставить
На сайте не было отзывов и фактов о компании в цифрах, в то время, как компания суммарно продала объектов более, чем на 2 млрд евро
Форма подписки не привлекала внимание. Капча заставляла тратить время на ее заполнение. В форме запрашивалось
много лишней информации
Заинтересованным инвесторам не хватало информации об объектах. Вместо подписки
на рассылку или звонка в отдел продаж они просто уходили с сайта
Компания продала объектов на 2 млрд. евро,
но на сайте об этом нет ни слова.
Форма подписки сливается с дизайном сайта.
У подписчиков запрашивают данные, которые не нужны, чтобы получать рассылку и не запрашивают информацию необходимую для первичной оценки инвестора.
У 80% объектов нет цен. Не ясно сколько стоит объект
и какой доход он приносит. Компания сообщает детали после получения заявки, но инвесторам не хватает информации, чтобы ее оставить
Компания работает с покупателями через рассылку.
Задача рекламы - увеличить количество подписчиков. Целевая аудитория: заинтересованные покупатели коммерческой недвижимости с бюджетом от 500 000 €. База подписчиков растет медленно. Трафик конвертируется дорого.
Компания работает с покупателями через рассылку. Задача рекламы - увеличить количество подписчиков. Целевая аудитория: заинтересованные покупатели коммерческой недвижимости с бюджетом от 500 000 €. Трафик конвертируется дорого. База подписчиков растет медленно.
Компания работает с покупателями через рассылку.
Задача рекламы - увеличить количество подписчиков. Целевая аудитория: заинтересованные покупатели коммерческой недвижимости с бюджетом от 500 000 €. Трафик конвертируется дорого. База подписчиков растет медленно.
Компания продала объектов на 2 млрд. евро,
но на сайте об этом нет ни слова.
Форма подписки сливается с дизайном сайта.
У подписчиков запрашивают данные, которые не нужны, чтобы получать рассылку и не запрашивают информацию необходимую для первичной оценки инвестора.
У 80% объектов нет цен. Не ясно сколько стоит объект
и какой доход он приносит. Компания сообщает детали после получения заявки, но инвесторам не хватает информации, чтобы ее оставить
Все подписчики получают одинаковые письма. Рассылку делают не регулярно. 90% получателей не открыли ни одного письма. У директ-маркетинга нет омниканальной рекламной поддержки с таргетингом по базе получателей рассылки
Сайт мог бы продавать больше
Мало откликов на рассылку
Получить контакты — подтвердить интерес
к покупке — продолжить работу через рассылку
Стратегия работы с покупателями:
Рассылка не персонализирована и нерегулярна.
90% получателей не открыли ни одного письма.
У директ-маркетинга нет омниканальной рекламной поддержки с таргетингом по базе получателей рассылки
Подписчики получают одинаковые письма. Рассылка делается не регулярно. 90% получателей не открыли ни одного письма.
Рассылка идет без баннерной рекламы
с темой письма по базе подписчиков
1. Получить контакты: email и телефон
2. Подтвердить покупательскую способность
3. Продолжить работу через рассылку
1. Получить контакты
2. Подтвердить интерес
3. Работать через рассылку
Все подписчики получают одинаковые письма. Рассылка делается не регулярно.
90% получателей не открывали ни одного письма. Рассылку делают без поддержки рекламы по базе подписчиков