Слабый охват целевой аудитории
Не отслеживались конверсии
На сайте не отслеживалось достижение коммерческих целей
Необходима оптимизация юзабилити
На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
1. Увеличить количество заявок
2. Снизить стоимость заявки в 3 раза
3. Увеличить мин. цену в заявке до 80 000 £
Негативный информационный фон
Блоггер-инфобизнесмен опубликовал статью с громким заголовком: «Аудит «СоцАгроФинанс» — НЕ порадовал».
Статья с аудитом продвигалась под запрос «отзывы СоцАгроФинанс» и занимала в поиске 1 место.
Это отпугивало потенциальных инвесторов
и приносило компании реальные убытки
Цель блоггера — показать свою экспертность в нише
за счет проведения финансовых аудитов компаний
и продать начинающим инвесторам авторские курсы
по инвестированию в интернете.
Неплатежеспособный трафик
Основаная часть инвесторов — пенсионеры. Они вкладывают до 40 000 рублей и часто просят вернуть деньги
Сайт мог продавать больше
Не отработаны возражения из аудита и отзывов через факты о работе компании. Нет калькулятора расчета прибыли. Не внедрены социальные технологии повышения доверия к компании
Задача рекламы - привлекать новых инвесторов. Целевая аудитория: люди с доходом выше среднего, которые хотят вложить деньги под проценты. Конкуренты провели черную PR-кампанию и подорвали доверие к компании. Звонков по рекламе мало. Вклады делают на небольшие суммы. Клиенты периодически просят вернуть деньги
Негативный информационный фон
Блоггер-инфобизнесмен опубликовал на своем сайте отрицательный финансовый аудит о компании
Статья блоггера, в которой рекомендовал
не инвестировать в компанию, была в поиске выше, чем отзывы довольных вкладчиков
Конкуренты также опубликовали статьи
о том, что «СоцАгроФинанс» - пирамида. Доверие к компании было подорвано
Финансовый блоггер-инфобизнесмен опубликовал статью с отрицательным аудитом компании. SEO у него было лучше, чем у Клиента и его отрицательный отзыв был в поиске выше, чем отзывы довольных вкладчиков
Конкуренты посеяли статьи о том, что это пирамида и 80% статей в выдаче были с отрицательными отзывами, что снижало конверсию в подписание договора
Основаная часть инвесторов — пенсионеры. Они вкладывают до 40 000 рублей и часто просят вернуть деньги
Задача рекламы - привлекать новых инвесторов.
Целевая аудитория: люди с доходом выше среднего,
которые хотят вложить деньги под проценты.
Конкуренты провели черную PR-кампанию и подорвали доверие к компании. Вклады делают на небольшие суммы.
Звонков мало. Клиенты периодически просят вернуть деньги.
Блоггер-инфобизнесмен продает авторские
курсы по инвестированию в интернете.
Для сбора целевой аудитории он проводит аудиты финансовых компаний, публикует их результаты на своем сайте и продвигает статьи с аудитами
по запросам с отзывами о финансовых компаниях.
У статьи про Клиента был громкий заголовок: «Аудит «СоцАгроФинанс» — НЕ порадовал». Публикация занимала первое место в Яндекс
и Google по запросу: «отзывы СоцАгроФинанс». Статья снижает доверие инвесторов и приносит компании реальные убытки
Негативный информационный фон
Не отработаны возражения из аудита и отзывов через факты о работе компании. Нет калькулятора расчета прибыли. Не внедрены социальные технологии повышения доверия к компании
3 проблемы: не были внедрены инструменты повышения конверсии,
не оцифрована воронка продаж,
был слабый охват целевой аудитории
Финансовый блоггер-инфобизнесмен опубликовал статью с отрицательным аудитом компании. SEO у него было лучше, чем у Клиента и его отрицательный отзыв был в поиске выше, чем отзывы довольных вкладчиков
Конкуренты посеяли статьи о том, что это пирамида и 80% статей в выдаче были с отрицательными отзывами, что снижало конверсию в подписание договора
Основаная часть инвесторов - пенсионеры. Они вкладывали
до 40 000 рублей и часто просили снизить мин. порог входа
Не были внедрены инструменты вовлечения и повышения конверсии: посетитель - добавление в корзину - покупка
На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
Сайт может
продавать больше
Черный PR, низкая конверсия сайта и неплатежеспособный трафик
Медленная загрузка, отсутствие инструментов повышения конверсии и социальных технологий повышения доверия к компании снижали продажи
Финансовый блоггер-инфобизнесмен опубликовал статью с отрицательным аудитом компании
SEO у него было лучше, чем у Клиента и его отрицательный отзыв был в поиске выше, чем отзывы довольных вкладчиков
Конкуренты посеяли статьи о том, что это пирамида и 80% статей в выдаче были с отрицательными отзывами,
что снижало конверсию в подписание договора
Негативный информационный фон
Блоггер-инфобизнесмен продает авторские курсы
по инвестированию в интернете. Для сбора целевой аудитории он проводит аудиты финансовых компаний, публикует результаты на сайте и продвигает статьи под запросы с отзывами о конкретной организации.
Публикация о Клиенте с громким заголовком:
«Аудит «СоцАгроФинанс» — НЕ порадовал» занимает
1 место в поиске по запросу: «отзывы СоцАгроФинанс».
Конкуренты провели черную PR кампанию и посеяли
негативные отзывы с посылами: «СоцАгроФинанс» — пирамида, не платит деньги и не возвращает вклады
3 проблемы: отрицательный аудит
блоггера-инфобизнесмена, черный PR, нецелевой трафик и низкая конверсия сайта
Блоггер-инфобизнесмен
продает авторские курсы
по инвестированию в интернете.
Для сбора целевой аудитории
он проводит аудиты финансовых компаний, публикует результаты
на сайте и продвигает статьи под запросы с отзывами о конкретной организации.
Публикация с громким заголовком:
«Аудит «СоцАгроФинанс»
— НЕ порадовал» занимает
1 место в поиске по запросу: «отзывы СоцАгроФинанс».
Конкуренты провели черную PR кампанию и посеяли негативные отзывы с посылами: «СоцАгроФинанс» — пирамида,
не платит, и не возвращает вклады
Основаная часть инвесторов — пенсионеры. Они вкладывают
до 40 000 рублей и часто просят вернуть деньги
Нет калькулятора расчета прибыли. Не отработаны возражения
из аудита и отзывов через факты
о работе компании. Не внедрены социальные технологии повышения доверия к компании
Задача рекламы - привлекать новых инвесторов. Целевая аудитория: люди с доходом выше среднего, которые хотят вложить деньги под проценты. Конкуренты провели черную PR-кампанию и подорвали доверие к компании. Звонков по рекламе мало. Вклады делают на небольшие суммы.
Клиенты периодически просят вернуть деньги
Сайт мог продавать больше
Не внедрены технологии повышения доверия. Не отрабатываются возражения из аудита
и отзывов через факты о работе компании. Нет калькулятора расчета прибыли
Не внедрены технологии повышения доверия. Не отрабатываются возражения из аудита
и отзывов через факты о работе компании.
Нет калькулятора расчета прибыли
Блоггер-инфобизнесмен продает авторские курсы
по инвестированию в интернете. Для сбора целевой аудитории он проводит аудиты финансовых компаний, публикует их результаты на своем сайте и продвигает статьи с аудитами по запросам с отзывами о финансовых компаниях.
У статьи с аудитом Клиента был громкий заголовок:
«Аудит «СоцАгроФинанс» — НЕ порадовал». Публикация занимала первое место в Яндекс и Google по запросу: «отзывы СоцАгроФинанс». Статья снижает доверие
инвесторов и приносит компании реальные убытки
Отрицательный аудит
и черный PR
— Звонков по рекламе мало
— Негативный информационный фон
— Вклады делают на небольшие суммы
— Клиенты периодически просят вернуть деньги
— Звонков по рекламе мало
— Вклады на небольшие суммы
— Отрицательный аудит блоггера
Блоггер-инфобизнесмен продает авторские курсы
по инвестированию в интернете. Для сбора целевой аудитории он проводит аудиты финансовых компаний, публикует их результаты на своем сайте и продвигает статьи с аудитами по запросам с отзывами о финансовых компаниях.
У статьи с аудитом Клиента был громкий заголовок:
«Аудит «СоцАгроФинанс» — НЕ порадовал». Публикация занимала первое место в Яндекс и Google по запросу: «отзывы СоцАгроФинанс». Статья снижает доверие инвесторов и приносит компании реальные убытки
Блоггер-инфобизнесмен продает авторские курсы
по инвестированию в интернете.
Для сбора целевой аудитории он проводит аудиты финансовых компаний, публикует результаты
на сайте и продвигает статьи под запросы
с отзывами о конкретной организации.
Публикация о Клиенте с громким заголовком:
«Аудит «СоцАгроФинанс» — НЕ порадовал»
занимает 1 место в поиске по запросу:
«отзывы СоцАгроФинанс».
Конкуренты провели черную PR кампанию
и посеяли негативные отзывы с посылами: «СоцАгроФинанс» — пирамида, не платит,
и не возвращает вклады
Блоггер-инфобизнесмен продает авторские курсы
по инвестированию в интернете. Для сбора целевой аудитории он проводит аудиты финансовых компаний, публикует результаты на сайте и продвигает статьи под запросы с отзывами о конкретной организации.
Публикация о Клиенте с громким заголовком:
«Аудит «СоцАгроФинанс» — НЕ порадовал» занимает
1 место в поиске по запросу: «отзывы СоцАгроФинанс».
Конкуренты провели черную PR кампанию и посеяли
негативные отзывы с посылами: «СоцАгроФинанс» — пирамида, не платит деньги и не возвращает вклады
Блоггер-инфобизнесмен продает авторские курсы
по инвестированию в интернете. Для сбора целевой аудитории он проводит аудиты финансовых компаний, публикует результаты на сайте и продвигает статьи под запросы с отзывами о конкретной организации.
Публикация о Клиенте с громким заголовком:
«Аудит «СоцАгроФинанс» — НЕ порадовал» занимает
1 место в поиске по запросу: «отзывы СоцАгроФинанс».
Конкуренты провели черную PR кампанию и посеяли
негативные отзывы с посылами: «СоцАгроФинанс» — пирамида, не платит деньги и не возвращает вклады