Отмена низкого сезона в санатории Славутич и трижды побитый рекорд по продажам за 2017 год.

О клиенте:

Санаторий Славутич – это круглогодичная здравница в Крыму для семейного отдыха и санаторно-курортного лечения на берегу Черного моря, где может разместиться до 460 отдыхающих.


Задачи:

Увеличить количество бронирований путевок в низкий сезон оставаясь в рамках рекламного бюджета.


Исследования


 
 

Михаил Красс

Ведущий web-аналитик


Клиент уже размещал рекламу в Яндекс на протяжении нескольких месяцев, но она не контролировалась. Обращения по рекламе были, но в санатории оставалось еще много свободных номеров.
 

Решения


  • 1 этап

    Установка корректного отслеживания коммерческих целей на сайте
  • 2 этап

    Расширение охвата за счет проработки семантического ядра
  • 3 этап

    Разработка предложения для каждой группы отдыхающих
  • 4 этап

    Запуск дополнительных рекламных каналов
  • 5 этап

    Запустили A/B тестирование: таргетинг + предложение
  • 6 этап

    Провели оптимизацию конверсий по результатам A/B тестирования

Результаты


 
 

Михаил Красс

Ведущий web-аналитик


Уже в ноябре 2016 года (через месяц после начала совместной работы) мы снизили стоимость клика в 2 раза, сократили расходы на 36% и увеличили количество обращений на 50.53%
 
2018-03-16_17-28-01

Результаты первого месяца

  • Клики: +45.49%

  • Ср, цена клика, руб: -56,17%

  • Конверсии: +50,53%

  • Цена цели, руб: -57,64%

 

Михаил Красс

Ведущий web-аналитик


Мы продолжили развивать кампании и помогли нашему Клиенту сделать низкий сезон 2016-2017 г. самым успешным по продажам за всю историю работы санатория.
2018-03-13_13-18-16

Низкий сезон

 

Михаил Красс

Ведущий web-аналитик


Перед началом высокого сезона мы уже хорошо понимали потребности заинтересованных покупателей, оценили подготовку конкурентов и оптимизировали рекламные кампании в соответствии с результатами последних A/B тестов.
2018-03-13_13-42-13

Высокий сезон

 

Михаил Красс

Ведущий web-аналитик


Во время высокого сезона мы запустили еще один рекламный канал — Google AdWords, что помогло нам получить еще 847 дополнительных конверсий в течение месяца.
 
 
dw

Запуск дополнительного рекламного канала

 
 

Михаил Красс

Ведущий web-аналитик


Мы продолжали развивать рекламные кампании и проводить новые A/B тесты. Через год после начала совместной работы Клиент уже получал почти в 3 раза больше обращений по рекламе в Яндекс Директ за те же деньги.
через год

Результаты рекламных кампаний через год после начала совместной работы

  • Клики: +10 541

  • Ср, цена клика, руб: -78.34%

  • Конверсии: +252.11%

  • Цена цели, руб: -71.86%

 
Это очень круто! Раньше мы думали, что такое невозможно! Это, наверное, в первый раз, чтобы в «не сезон» за неделю были оплаты по такой цене заходов! Я, конечно, был удивлен! Теперь по Директу у нас все круто! Спасибо Павлу и его команде!

Владимир Набатов, менеджер по продажам Санатория Славутич

 

О работе в команде


 

Михаил Красс

Ведущий web-аналитик


У Клиента очень сильный отдел продаж, которому аплодируют на планерках. Мы лишь помогаем обеспечить их входящими заявками.


Да, я тоже хочу загрузить свой отдел продаж на 110%!
 
Стать клиентом