Слабый охват целевой аудитории
Не отслеживались конверсии
На сайте не отслеживалось достижение коммерческих целей
Необходима оптимизация юзабилити
На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
1. Увеличить количество заявок
2. Снизить стоимость заявки в 3 раза
3. Увеличить мин. цену в заявке до 80 000 £
Сайт мог продавать больше
На сайте нет социальных доказательств повышающих доверие к компании.
Часть текстов и элементов сайта не переведены
на русской язык.
Слабое описание объектов. Не создано страниц
под потребности покупателей. На сайте есть только
общие разделы: дома, квартиры, строительство.
У формы заявки много полей. Запрашивают информацию, которая не нужна для первого контакта с покупателем. При отправке заявки нужно разгадать капчу
30% трафика приходит по нецелевым запросам
и некачественным площадкам. Кликов много —
заявок мало. Цена лида в 2,5 раза выше плана
Рекламируются только в Москве. Привлекают трафик из Google и Яндекс. Используют не все типы рекламы. Охват потенциальных покупателей элитной недвижимости в Лондоне — 5-10%
Лондон занимает первое место в мире по продажам элитного жилья. Средняя цена проданного объекта в 2020 году — $18 600 000
Сайт мог продавать больше
На сайте нет социальных доказательств повышающих доверие к компании.
Часть текстов и элементов сайта не переведены
с английского на русской язык.
Слабое описание объектов. Не создано страниц под потребности покупателей. На сайте есть только общие разделы: дома, квартиры, строительство.
У формы заявки много полей. Запрашивают информацию, которая не нужна для первого контакта с покупателем. При отправке заявки нужно разгадать капчу
Отсутствие социальных доказательств надежности компании. Сайт был частичный переведен на русский язык
Часть станиц открывались с 404 ошибкой
Не были внедрены инструменты повышения конверсии трафика, отсутствовали кнопки «call to action»
Форма заявки отпугивала покупателй
большим количеством полей и капчей
30% бюджета уходило на покупку нецелевого трафика. Были охвачены не все сегменты целевой аудитории. Использовали
2 рекламных канала с ограниченным набором инструментов
Лондон занимает первое место в мире по продажам элитного жилья. Средняя цена проданного объекта в 2020 году - $18,6 млн.
Отсутствие социальных доказательств надежности компании. Сайт был частичный переведен на русский язык.
Часть станиц открывались с 404 ошибкой
Не были внедрены инструменты повышения конверсии трафика, отсутствовали кнопки «call to action»
Форма заявки отпугивала покупателй большим количеством полей и капчей
Сайт мог продавать больше
Рекламируются только в Москве. Привлекают трафик из Google и Яндекс. Используют не все типы рекламы. Охват потенциальных покупателей элитной недвижимости в Лондоне — 5-10%
3 проблемы: не были внедрены инструменты повышения конверсии,
не оцифрована воронка продаж,
был слабый охват целевой аудитории
30% бюджета уходило на покупку нецелевого трафика. Были охвачены не все сегменты целевой аудитории. Использовали
2 рекламных канала с ограниченным набором инструментов
Сайт мог продавать больше
На сайте нет социальных доказательств повышающих доверие к компании.
Часть текстов и элементов
сайта не переведены
на русской язык.
Слабое описание объектов.
Не создано страниц под потребности покупателей.
На сайте есть только
общие разделы: дома,
квартиры, строительство.
У формы заявки много полей. Запрашивают информацию, которая не нужна для первого контакта с покупателем.
При отправке заявки нужно разгадать капчу
30% трафика приходит
по нецелевым запросам
и некачественным площадкам. Кликов много — заявок мало. Цена лида в 2,5 раза выше плана
На сайте отсутствовали элементы повышения конверсии трафика
Слабый охват, слабая конверсия сайта и низкая релевантность
30% бюджета уходило на покупку нецелевого трафика
Были охвачены не все сегменты целевой аудитории
Использовали только 2 рекламных канала с ограниченным набором
инструментов
30% трафика приходит по нецелевым запросам и некачественным площадкам.
Цена лида в 2,5 раза выше плана
30% трафика приходит по нецелевым запросам
и некачественным площадкам. Кликов много —
заявок мало. Цена лида в 2,5 раза выше плана
На сайте нет социальных доказательств повышающих доверие к компании.
Слабое описание объектов.
Часть текстов и элементов сайта не переведены
с английского на русской язык.
Не создано страниц под потребности покупателей.
На сайте есть только общие разделы: дома, квартиры, строительство.
У формы заявки много полей. На сайте запрашивают личные данные, которые не нужны для первого контакта
с заинтересованным покупателем. Для отправки заявки нужно разгадать капчу
30% трафика приходит по нецелевым запросам
и некачественным площадкам. Кликов много —
заявок мало. Цена лида в 2,5 раза выше плана
На сайте нет социальных доказательств повышающих доверие к компании.
Слабое описание объектов.
Часть текстов и элементов сайта не переведены
с английского на русской язык.
Не создано страниц под потребности покупателей.
На сайте есть только общие разделы: дома, квартиры, строительство.
У формы заявки много полей. Запрашивают личные данные, которые не нужны для первого контакта с заинтересованным покупателем.
Для отправки заявки нужно разгадать капчу
Рекламируются только в Москве. Привлекают трафик из Google
и Яндекс. Используют не все типы рекламы. Охват покупателей элитной недвижимости в Лондоне — 5-10%
Проблемы:
— Слабый охват
— Сайт может продавать больше
— Низкая эффективность рекламы
Лондон занимает первое место в мире по продажам элитного жилья. Средняя цена проданного объекта в 2020 году - $18,6 млн.
Лондон занимает 1 место в мире
по продажам элитного жилья.
Средняя цена проданного объекта
в 2020 году - $18,6 млн.
Рекламируются только в Москве. Привлекают трафик из Google и Яндекс.
Охват потребностей покупателей элитной недвижимости в Лондоне — 5-10%