Одна из самых больших сложностей Интернет торговли – это не возможность подержать товар в руках. Конечно, пользователи могут увидеть картинки на Вашем сайта, но они знают, что часто вживую все смотрится не так, как на картинке. И это пугает людей.
- Что делать, если им не понравится покупка?
- Что, если они случайно указали не тот размер?
- Что им делать, если товар оказался бракованным и не работает?
Все «что» могут помешать им купить. Вот почему многие компании с сильным онлайн-маркетингом и присутствием в Интернете предлагают более либеральные политики возврата.
Один из самых выдающихся примеров отличной политики возврата товаров на западном рынке можно найти в Zappos. Компания осуществляет доставку в обоих направлениях. Если Вы купили обувь и один из кроссовок оказался некачественным, Вы можете просто вернуть его назад и получить ответной посылкой еще один.
Одним из лучших примеров на рынке СНГ является интернет-магазин wildberries, который использует свою политику возврата, как уникальное торговое предложение:
- Бесплатная доставка товара в большинство населенных пунктов России.
- Бесплатная примерка вещей в любом удобном для вас месте.
- Если товар не подошел, вы можете сразу вернуть его курьеру
Вы можете заказать несколько размеров одежды, курьер бесплатно привезет их Вам домой или в офис, Вы примерите их, если что-то не подойдет, просто вернете ему товар.
Правильная политика возврата не только увеличивает коэффициент конверсии, но и существенно повышает средний чек.