Если в Вашей рекламной кампании установлен географический таргетинг на несколько регионов, которые находятся в различных часовых поясах, то при внесении корректировок необходимо учитывать разницу во времени между ними.
Это очень важно.
Оптимизация ставок и времени показа объявлений без учета часового пояса может снизить Ваши продажи и привести к убыткам.
Например, Ольга владелец агентства недвижимости в Сочи. Она создала рекламную кампанию в Яндекс Директ с таргетингом на всю Россию, чтобы привлечь новых клиентов со всех уголков страны. Проведя анализ отчета по конверсиям она выяснила, что стоимость заявки с 00:00-06:00 превышает среднюю стоимость лида на 30% и пропорционально снизила ставки за клик в этот промежуток времени. Это привело к тому, что через несколько дней количество заявок сократилось.
Ольга упустила очень важный нюанс.
Если географический таргетинг установлен на регионы с различными часовыми поясами, то внесение изменений во временной таргетинг отразится на других регионах без учета разницы во времени. Снижение ставки на 30% для всей кампании с 00:00-6:00 (часовой пояс: Россия – Москва) приведет к тому, что например, в Екатеринбурге цена клика будет снижена не с 00:00-6:00, а с 02:00-8:00 (+2 часа к Москве), а в Иркутске с 06:00-12:00 и т.д. в зависимости от часового пояса.
- UTC+03:00 – Московское время
- UTC+05:00 – Екатеринбургское время
- TC+07:00 – Омское время
- UTC+09:00 – Иркутское время
- UTC+11:00 – Владивостокское время
- UTC+12:00 – Камчатское время
Вывод: используйте различный географический таргетинг для точной настройки временного таргетинга.