Оптимизация ключевых слов Одним из наиболее важных факторов таргетинга в поисковой кампании является выбор ключевых слов. Возможно во время первоначальной настройки кампании Вы нашли все ключевые фразы, которые, могут использовать Ваши потенциальные клиенты и собрали большой список минус-слов. Но, это лишь подготовка к запуску кампании.
Невозможно заранее узнать какое ключевое слово принесет продажи. Многие запросы выглядят великолепно на бумаге, но после запуска рекламы оказываются бесполезны.
Мы используем несколько тактик для оптимизации ключевых слов.
Отсечение нецелевого трафика. Наша задача – исключить показы Вашего предложения по ключевым словам, которые не имеют отношения к Вашему бизнесу. Нерелевантные показы рекламы не только могут привлекать на сайт нецелевую аудиторию, но и снижают показатель CTR. Это приводит к росту средней цены клика. Чем дороже клики, тем меньше потенциальных клиентов в течение месяца Вы сможете привлечь на Ваш сайт.
Вот пример того, как добавление минус-слов может помочь бизнесу сантехники Чтобы привлечь новых клиентов в свой бизнес наш Заказчик использует фразу «сантехник в Москве» в качестве ключевого слова. Объявления этой компании могут показываться, когда люди вводят поисковый запрос: «вакансия водопроводчика в Москве». В этой ситуации, человек нажимает на объявление и деньги улетают в трубу. Наш клиент хочет продать свои услуги, а не нанимать сантехника на работу. Поэтому мы добавим слово «вакансия » в качестве минус-слова на уровне кампании, чтобы Заказчик избежал нецелевых кликов и не тратил бюджет впустую.
Отсечение нецелевого трафика по дорогим запросам позволит сэкономить деньги, которые могут быть перераспределены на ключевые слова, которые приносят Вам продажи.
Расширение охвата. Наша задача найти дополнительные ключевые слова, которые выглядят многообещающими или уже конвертируются, но еще не добавлены в рекламную кампанию.
Наше решение: Для этих задач мы используем
робот ассистент. Робот получает данные по поисковым запросам пользователей, в результате которых были показаны Ваши рекламные объявления. В отличие от отчетов в Я.Метрике, которые предоставляют информацию по нецелевым переходам, Робот-ассистент работает на опережение. Он предоставляет данные о нецелевых показах и не ждет, пока "левые клики" сольют Ваш рекламный бюджет.
Подключение робота-ассистента:
- Экономит 10-65% рекламного бюджета в месяц сохраняя охват.
- Снижает стоимость привлечения заявок (лидов) до 30% и более.
- Помогает увеличить количество обращений (заявок/звонков).
- Избавляет от рутины и экономит время (от 40 часов в месяц).