Мы рекомендуем нашим клиентам заказывать статьи в тематических или местных СМИ и в дальнейшем публиковать эти статьи на своем сайте. Вы должны понимать, что публикации скорее всего не приведут к Вам прямых покупателей, но окажут огромное влияние на восприятие пользователями Вашего сайта.
Хорошо написанный пресс-релиз должен рассказывать о Вашей компании, Ваших навыках и опыте, товарах или услугах и содержать ссылку на Ваш сайт. Можете взять какую-то проблему, с которой сталкиваются Ваши потенциальные клиенты, и рассказать о ее решении. Примеры наших Клиентов:
- Статья: "В кризис все боятся вкладывать деньги, поэтому мы застраховали вклады и проценты по ним" – наш Клиент в этой статье подробно рассказывает о своем бизнесе и о том, что они инвестируют вложенные деньги по "белой схеме", иначе было бы невозможно застраховать вклад.
- "Инвестиции в гостиничный бизнес Испании бьют рекорд после падения евро" – в этой статье Заказчик говорил о перспективах вложения денег в коммерческую недвижимость Испании и почему вкладывать лучше прямо сейчас.
Все знают основных игроков на рынке, которые пристально следят за своей репутацией, поэтому их одобрение (в виде статьи о Вас), очень много значит для Ваших потенциальных клиентов.