Перечислите выгоды, количественные и качественные характеристики достаточные и необходимые для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента и побудить его перейти на сайт, чтобы уточнить детали.
Мы указываем стоимость продукта. Это помогает нам отсекать нецелевую аудиторию (для которой дорого) и повышать конверсию трафика в заявку.
Пример рекламного текста для 2 группы (купить отель в испании на берегу моря):
- Заголовок 1: Продажа отелей на побережье Испании
Здесь мы точно сообщаем пользователю о том, что у нас есть именно то, что ему нужно.
- Заголовок 2: Более 570 объектов!
Здесь мы указываем основное преимущество нашего предложения. В нашем случае это будет количество объектов, т.к. «купить отель в Испании» — это этап формирования потребности (еще не ясно в каком регионе планируется покупка и объем инвестиций).
- Рекламный текст: От 41 млн руб. Доходность 5-12%. Комиссия за сделку 0%. Ипотека от 2,5 %. Звоните!
Указываем стоимость и доходность, чтобы отсечь нецелвую аудиторию (нет денег или не устраивает доходность). Затем отрабатываем возражение, что мы посредники и через нас будет дороже покупать с помощью «Комиссия за сделку 0%». Указываем условия покупки «Ипотека от 2,5 %» можно было бы указать еще и на какой объем дают ипотеку, но нам нужно указать еще и призыв к действию «Звоните!»
Резюме: 2-х этапная сегментация покупателей по готовности совершить покупку, уточнение таргетинга (добавление минус-слов) и релевантный потребностям пользователей рекламный текст позволят Вам увеличить CTR и привлечь на сайт больше заинтересованных покупателей в течение месяца в рамках рекламного бюджета, но они могут покинуть его так и не совершив покупку. Чтобы обеспечить высокую конверсию в заявку необходимо подобрать релевантные потребностям пользователей страницы на сайте или разработать мультилендинг.