Управление показами по времени суток
Как правильно настроить временной тагетинг, чтобы получить больше клиентов за те же деньги
Объединение данных

Показатель CTR – показывает как часто пользователи нажимают по Вашему объявлению после его показа. Если объявление было показано 100 раз, а кликнули 20, то CTR 20%. (количество кликов / количество показов * 100%).

Нет нормального или эталонного CTR. Для каждого ключевого слова он свой и может меняться в зависимости от конкурентной обстановки, рекламного текста объявления, ставки и стратегии размещения рекламы. По запросам связанным с Вашим брендом CTR может превышать 40%, а при показе по выскочастотному запросу с множеством предложений не превышать 1%.  

Что влияет на показатель CTR:

  1. Ставка – чем дороже Вы платите за клик тем более заметное место на странице займет объявление. Соответственно и кликов оно получит больше.
  2. Релевантность предложения поисковому запросу пользователя – если Ваше объявление будет соответствовать потребностям пользователей и помогать им решить их проблему, то оно получит больше кликов даже если Вы будете размещаться не на первом месте.

При модели оплаты за клики (CPC) деньги списываются со счета только после клика по рекламе, но стоимость перехода во многом зависит от показателя CTR.

CTR – важнейший показатель эффективности поисковой рекламы для компании Яндекс и Google.

Каждый клик по объявлению рекламодателя приносит рекламной системе доход. Поэтому для системы выгоднее чаще показывать объявления с высоким CTR, т.к. в этом случае повышается шанс того, что показ объявлений завершится кликом и система получит доход от показа рекламы.

Объявления с высоким CTR не только чаще показывается, но занимают более выгодные с точки зрения кликабельности места в рекламном блоке, а клики по ним стоят дешевле.

Вывод: рекламная система стимулирует показы тех объявлений, которые чаще завершаются кликом.

Почему показатель CTR важен для бизнеса и как он влияет на продажи.
Для рекламы, ориентированной на повышение объема и рентабельности продаж главным критерием оценки эффективности кампании, будет количество и стоимость привлечения новых клиентов в течение месяца.

Увеличение показателя CTR может снизить стоимость перехода по рекламе на 15-20% и более, что позволяет рекламодателям привлекать больше трафика в рамках рекламного бюджета. Михаил Красс, проект менеджер.

Чем больше заинтересованных покупателей посетит сайт компании в течение месяца, тем выше будет объем продаж, чем дешевле Вы за это заплатите, тем выше будет ROMI и рентабельность всего Вашего бизнеса.

Вывод: высокий показатель CTR помогает получать больше клиентов за те же деньги.

Как увеличить CTR:

  1. Сегментировать интересы заинтересованных покупателей.
  2. Уточнить таргетинг по каждой ключевой фразе (гео, время, минус-слова).
  3. Написать эффективный рекламный текст (показать выгоды и снять возражения).

Сегментация интересов заинтересованных покупателей.
После проведения анализа потребностей покупателей и сбора семантического ядра под контекстную рекламу (фундамент успешной рекламой кампании) необходимо сегментировать интересы заинтересованных покупателей.

Первый этап группировки по готовности совершить покупку:

  • Проявление интереса (коммерческая недвижимость за рубежом)
  • Формирование потребности (коммерческая недвижимость Испания)
  • Сформированная потребность (купить гостиницу в барселоне)

На этом этапе уже можно сегментировать интересы пользователей для рекламы на поиске и в сетях. Необходимо так же учитывать цикл принятия решения о покупке.

Второй этап группировки – уточнение потребностей:

На этом этапе нужно уточнить потребности пользователей и спроектировать группы объявлений под которые позже будет написан релевантный рекламный текст, который будет отвечать потребностям пользователей и отрабатывать их возражения.

1 группа:

  • купить мини отель в Испании

2 группа:

  • купить отель в Испании на берегу моря
  • купить отель в Испании у моря

3 группа:

  • купить отель в Испании

4 группа:

  • апарт отели в Испании купить

5 группа:

  • купить мини отель в Испании у моря

Мини-отель (1 группа), отель (3 группа) и апарт отель (4 группа) – это отдельные сформированные потребности пользователя. Эти виды коммерческой недвижимости отличаются по типу, стоимости и доходности.

«Отель в Испании на берегу моря» (2 группа) отличается от «отеля в Испании» (3 группа), т.к. пользователь имеет сформированную потребность в покупке отеля на побережье (2 разных потребности).

Добавьте минус-слова для каждой ключевой фразы.
Ключевые фразы имеют структуру матрешки. Во фразу «отель Испания» будут вложены все поисковые запросы, которые содержат эти 2 слова: сериал отель Испания, отели Испании все включено, купить отель в Испании.

Далеко не все поисковые запросы пользователей вложенные в ключевую фразу «отель Испания» совпадают с нашим предложением по продаже коммерческой недвижимости. Поэтому, мы в Горбецкий Маркетинг делаем так: находим максимальное количество ключевых слов, которые могут представлять коммерческий интерес для бизнеса, а затем исключаем показы этих слов по всем вложенным запросам переходы по которым не принесут продаж.

Если фразы показываются по нецелевым запросам, то:

  • Снижается CTR
  • Растет цена клика
  • Объявление реже показываются
  • Реклама занимают менее заметные для пользователей места на странице
  • На сайт по рекламе попадать нецелевой трафик (проверьте показатель отказов и вебвизор) .

Пример показа рекламы по фразе «Продажа отелей в Испании»:

Чтобы не показывать рекламу четкого отдыха в Доминикане другим четким ребятам, которые хотят купить отель в Испании нужно добавить минус-слова для каждой ключевой фразы, по которым Вы планируете разместить рекламу в поиске Яндекс или Google.

*Скриншот сделан на момент написания статьи, но Вы всегда сможете посмотреть свежие варианты рекламной выдачи по этому и другим запросам перейдя по этой ссылке.

Напишите эффективный рекламный текст: покажите товар лицом.
Перечислите выгоды, количественные и качественные характеристики достаточные и необходимые для того, чтобы заинтересовать потенциального клиента и побудить его перейти на сайт, чтобы уточнить детали.

Мы указываем стоимость продукта. Это помогает нам отсекать нецелевую аудиторию (для которой дорого) и повышать конверсию трафика в заявку.

Пример рекламного текста для 2 группы (купить отель в испании на берегу моря):

  • Заголовок 1: Продажа отелей на побережье Испании

Здесь мы точно сообщаем пользователю о том, что у нас есть именно то, что ему нужно.

  • Заголовок 2: Более 570 объектов!

Здесь мы указываем основное преимущество нашего предложения. В нашем случае это будет количество объектов, т.к. «купить отель в Испании» — это этап формирования потребности (еще не ясно в каком регионе планируется покупка и объем инвестиций).

  • Рекламный текст: От 41 млн руб. Доходность 5-12%. Комиссия за сделку 0%. Ипотека от 2,5 %. Звоните!

Указываем стоимость и доходность, чтобы отсечь нецелвую аудиторию (нет денег или не устраивает доходность). Затем отрабатываем возражение, что мы посредники и через нас будет дороже покупать с помощью «Комиссия за сделку 0%». Указываем условия покупки «Ипотека от 2,5 %» можно было бы указать еще и на какой объем дают ипотеку, но нам нужно указать еще и призыв к действию «Звоните!»

Резюме: 2-х этапная сегментация покупателей по готовности совершить покупку, уточнение таргетинга (добавление минус-слов) и релевантный потребностям пользователей рекламный текст позволят Вам увеличить CTR и привлечь на сайт больше заинтересованных покупателей в течение месяца в рамках рекламного бюджета, но они могут покинуть его так и не совершив покупку. Чтобы обеспечить высокую конверсию в заявку необходимо подобрать релевантные потребностям пользователей страницы на сайте или разработать мультилендинг.

Комментарии закрыты.

Стать клиентом