Почему страх всегда будет лучшим оружием маркетолога

Страх — это базовый инстинкт. Он заложен в нас от природы, и маркетологи используют его, чтобы заставить потенциальных клиентов обратить внимание на их предложение. Почему? Потому что страх продает.

6 тактик повышения конверсии, которые Вы должны использовать, но, возможно, еще не применяете

Работа по повышению конверсии сайта не заканчивается никогда. Всегда есть над чем работать, что-то можно улучшить или протестировать. Помимо тестирования доступности сайта под различными нагрузками, проведением […]
Управление показами по времени суток

Как правильно настроить временной тагетинг, чтобы получить больше клиентов за те же деньги

Временной таргетинг — это время показа Вашей рекламы в Яндекс Директ. Например, Вы можете отключить показы объявлений в выходные и праздничные дни или увеличить ставки за […]

Как увеличить объем и рентабельность продаж с помощью повышения CTR в контекстной и таргетированной рекламе.

Показатель CTR — показывает как часто пользователи нажимают по Вашему объявлению после его показа. Если объявление было показано 100 раз, а кликнули 20, то CTR 20%. […]

Объединение данных

Вставляете слова или словосочетания, которые Вы хотите объединить между собой в столбцы 1-3 и нажимаете на кнопку «Скомбинировать данные». Результат появится в столбце «Комбинация данных», чтобы […]
Стать клиентом