Регистрируем нового представителя
для Яндекс Директ

Регистрация нового представителя – это открытие гостевого доступа к рекламным кампаниям в Яндекс Директ. Вы регистрируете новый аккаунт и отправляете логин и первичный пароль Вашему сотруднику, бухгалтеру или директологу.
Уровни доступа
С помощью открытия доступов (регистрации новых представителей) Вы сможете организовать совместную работу в Яндекс Директ.

Все зарегистрированные представители имеют полный доступ ко всем кампаниям. Один доступ – много возможностей. Это очень удобно. Специалисту по рекламе Вы даете возможность создавать новые и оптимизировать существующие кампании. Ваш бухгалтер сможет переносить средства и оплачивать кампании.

Один из представителей всегда является главным. Главный представитель – владелец аккаунта, на котором размещена реклама в Яндекс Директ. Только главный представитель может регистрировать новых и удалять существующих представителей. Это безопасно.

Как открыть гостевой доступ к Яндекс Директ
С помощью нашей инструкции, Вы сможете предоставить доступ к Яндекс Директ за несколько минут, даже если Вы делаете это впервые. Просто сделайте все, что описано ниже.
Перейдите по ссылке: https://direct.yandex.ru (ссылка откроется в новом окне. Это очень удобно, Вы сможете шаг за шагом повторять все действия). Введите ваш логин и пароль от рекламного кабинета.
Опуститесь в самый низ страницы. Слева Вы увидите список ссылок. Находите "Зарегистрированные представители" и переходите по ней.
Вы попадаете на страницу "Зарегистрированные представители". Здесь Вы можете редактировать уровни доступов для уже зарегистрированных представителей, удалять и восстанавливать доступы к рекламному кабинету (вкладка "Удаленные представители"). Нажмите на ссылку "Назначить нового представителя".
Вы переходите на страницу "Назначение представителей". Нажмите на ссылку: "зарегистрировать логин для нового представителя" (выделена на скриншоте). Она находится под формой "Логин представителя".

Вы переходите на страницу с регистрацией. Произвольно заполните все поля, выделенные красным на скриншоте ниже. Можете выбирать любую почту, которую предлагает Яндекс. Важно: запишите логин и пароль. После заполнения всех форм нажимаете на кнопку "Зарегистрировать".
Теперь Вы снова оказываетесь на странице "Назначение представителей", но логин представителя в форме №1 уже заполнен.
Для завершения регистрации произвольно заполните пункт "Персональные данные". В поле "E-mail:" скопируйте логин пользователя и добавляете к нему @yandex.ru. Нажмите на кнопку "Зарегистрировать".
На странице "Зарегистрированные представители" в разделе "Представители" должен появиться новый логин.
Видео: как открыть доступ к Яндекс Директ за 2 минуты
Регистрация завершена. Отправьте логин и пароль зарегистрированного представителя Вашему сотруднику (отправьте, пожалуйста, письмо на info@gorbetsky.ru если открывали доступ для нас).

Специалисту по рекламе в отличие от бухгалтера понадобится проводить анализ эффективности работы рекламных кампаний с помощью Яндекс Метрики. Узнайте, как открыть доступ к Яндекс Метрике 2.0 здесь.
Удаление представителей
Вы всегда можете ограничить доступ к Вашему аккаунту. Удаленный представитель потеряет доступ к управлению рекламными кампаниями не только в Директе, но и на других коммерческих сервисах Яндекса.
Чтобы удалить представителя выполните следующие действия:
  1. Зайдите в Ваш рекламный кабинет.
  2. Перейдите на страницу "Мои кампании" (раздел верхнего меню).
  3. Внизу страницы "Мои кампании" нажмите на ссылку "Зарегистрированные представители"
  4. Справа, напротив логина представителя нажмите на ссылку "удалить".
Представитель удален. Перейдите на вкладку "Удаленные представители". В этом списке должен появится логин для которого Вы закрыли доступ.
Восстановление доступа для представителя
Если представитель после удаления доступа к Вашим рекламным кампаниям не создавал на этом же логине собственных кампаний, Вы сможете восстановить для него доступ. Если восстановить доступ не получается – зарегистрируйте нового представителя (максимальное количество представителей неограниченно).
Чтобы восстановить доступ представителя выполните следующие действия:
  1. Зайдите в Ваш рекламный кабинет.
  2. Перейдите на страницу "Мои кампании" (раздел верхнего меню).
  3. Внизу страницы "Мои кампании" нажмите на ссылку "Зарегистрированные представители"
  4. Выберите вкладку "Удаленные представители" (как показано на скриншоте выше).
  5. Справа, напротив логина представителя нажмите на ссылку "восстановить".
Настройка уведомлений для представителей
Обычные представители получают письма с уведомлениями о тех кампаниях, в настройках которых указан их email адрес. Главный представитель получает уведомления по всем кампаниям и может настраивать получение уведомления для других представителей.
Чтобы настроить уведомления перейдите на страницу "Зарегистрированные представители". На вкладке "Действующие представители" справа, напротив логина нажмите на ссылку "редактировать".
Рекомендуем настроить следующие уведомления:
  • Ввести адрес эл. почты для новостей и рекомендаций.
  • Получать уведомления по всем кампаниям.
  • Получать предупреждения о смене позиции
После настройки уведомлений нажмите на кнопку сохранить.
Статья написана Павлом Горбецким
Похожие статьи