Кейс: омниканальный маркетинг и оптимизация конверсии

Клиенты из Facebook и Instagram обходятся в 9 раз дешевле,
чем из Яндекса и в 2,17 раз дешевле, чем из Google AdWords.

 

О клиенте:

BOMBBAR — производитель полезных продуктов питания без сахара.


Задачи:

Увеличить количество покупок.


Инструменты:

  • Яндекс Директ
  • Google AdWords
  • Facebook + Instagram


Исследования и решения основанные на данных


 
 

Юлия Максименко

Ведущий web-аналитик


Клиент уже размещал рекламу в Яндекс на протяжении нескольких месяцев. Поэтому мы начали с анализа эффективности рекламы

 
  • Изучили взаимодействие пользователей с сайтом и дали рекомендации по повышению конверсии целевых страниц

    Мы подготовили список решений, который позволил Клиенту увеличить количество заказов с сайта при том же объеме трафика.
  • Оценили семантическое ядро и дали рекомендации по созданию новых страниц

    Очень много заинтересованных покупателей искали дополнительную информацию о протеиновых батончиках: как правильно есть, когда и для чего, отзывы. Если люди интересуются значит будет и дальнейший интерес в приобретении.
  • Изменили стратегию показов рекламы

    Провели анализ эффективности размещения рекламы, внесли необходимые изменения в текущие кампании для повышения объема заказов и снижения стоимости привлечения новых Клиентов
  • Увеличили охват заинтересованных покупателей

    Разместили рекламу по брендированным запросам конкурентов, чтобы информировать их покупателей о продукции нашего Клиента. Проработали портрет заинтересованного покупателя и разместили рекламу в сетях.
  • Перераспределили бюджет в сторону фраз переходы по которым приносили покупки

    Провели анализ конверсий (добавление в корзину, оформление заказа) и настроили рекламу так, чтобы показывать предложение Клиента именно по этим запросам.

Результаты 1 месяца


 
 

Юлия Максименко

Ведущий web-аналитик


Была проблема с показами рекламы из-за требований Яндекс. Поэтому реклама показывалась не весь месяц, но мы смогли достичь следующих показателей:

 
  • Клики: +20.27%

  • Ср, цена клика, руб: -22,87%

  • Конверсии: +23,94%

  • Цена цели, руб: -31,63%


Оптимизация конверсии


 
 

Юлия Максименко

Ведущий web-аналитик


Мы провели юзабилити анализ и подготовили для Клиента список решений, которые помогли его сайту начать продавать больше. Оцените результаты:

 
Добавление товара в корзину
Совершение покупки

Расширение охвата


 
 

Юлия Максименко

Ведущий web-аналитик


Мы начали масштабироваться и запустили рекламу в Facebook, Instagram, YouTube, Gmail и Google. Стоимость привлечения нового клиента отличалась по каждому каналу, но реклама оставалась выгодной и помогла существенно увеличить объем продаж и повысить узнаваемость торговой марки.

 

1 этап: запуск рекламы в Google AdWords

  • Разработали поисковую рекламу

    Мы разместили рекламу в поиске и смогли привлечь на сайт Клиента заинтересованных покупателей по очень выгодной цене.
  • Запустили рекламу в Gmail

    Мы использовали несколько стратегий: поиск новой аудитории и ремаркетинг. Обе из которых показали отличные результаты.
  • Продумали ремаркетинг

    Это позволило нам обратиться к пользователям на различных этапах воронки продаж и значительно повысить количество покупок.
  • Запустили видеорекламу в Youtube

    Видеореклама позволила нам обратиться к новой аудитории еще не знакомой с брендом и привлечь на сайт заинтересованных покупателей
Результат:
  • Клики: +4 471

  • Ср, цена клика, руб: 2,52 руб

  • Конверсии (товар в корзине): +447

  • Цена цели (корзина): 31,5 руб

2 этап: разработка рекламы в Facebook и Instagram

  • Установили на сайт пиксель Facebook

    Пиксель позволяет оптимизировать рекламу и через look-alike показывать рекламу людям похожим на тех, кто уже совершал покупки на сайте Клиента.
  • Исследовали демографические данные

    Самой активной группой покупателей оказались девушки в возрасте 25-34 года. Поэтому мы создали для них отдельную группу объявлений.
  • Запустили рекламную кампанию look-alike

    Это позволило нам значительно увеличить продажи.
  • Разработали ретаргетинг

    Разбили аудитории на сегменты и проработали для каждого из них отдельные рекламные тексты.
  • Добавили новые аудитории

    Разработали несколько рекламных кампаний направленных на поиск новой аудитории среди пользователей Facebook и Instagram.
Результат:
  • Клики: +6 724

  • Ср, цена клика, руб: 3,18 pуб.

  • Конверсии (товар в корзине): +1 610

  • Цена цели (корзина): 14,48 руб

3 этап: расширение охвата в Яндекс Директ

  • Проработали новые аудитории в РСЯ

    Пиксель позволяет оптимизировать рекламу и через look-alike показывать рекламу людям похожим на тех, кто уже совершал покупки на сайте Клиента.
  • Расширили охват в поиске

    Самой активной группой покупателей оказались девушки в возрасте 25-34 года. Поэтому мы создали для них отдельную группу объявлений.
  • Разработали новые стратегии ретаргетинга

    Это позволило нам значительно увеличить продажи.
  • Разработали ретаргетинг

    Разбили аудитории на сегменты и проработали для каждого из них отдельные рекламные тексты.
Результат:
  • Клики: +13 893

  • Ср, цена клика, руб: 5,52 pуб.

  • Конверсии (товар в корзине): +582

  • Цена цели (корзина): 131,76 руб


О работе в команде


 

Юлия Максименко

Ведущий web-аналитик


Делегировав рекламу нам Клиент активно развивал бизнес и за время нашей совместной работы вышел на рынок СНГ и ЕС. Почему бы и Вам не доверить управление рекламой нам, чтобы быстрее достичь Ваших финансовых целей?


Да, я хочу доверить рекламу Вам!
 
Стать клиентом